20 октября 2019, 19:32 20 октября 2019, 20:32 20 октября 2019, 21:32 20 октября 2019, 22:32 20 октября 2019, 23:32 21 октября 2019, 00:32 21 октября 2019, 01:32 21 октября 2019, 02:32 21 октября 2019, 03:32 21 октября 2019, 04:32 21 октября 2019, 05:32

Интервью с режиссёром Борисом Юханановым

  • Картинка
  • Интервью с режиссёром Борисом Юханановым
  • Картинка
    Интервью с режиссёром Борисом Юханановым
  • Интервью с режиссёром Борисом Юханановым
Проглядывает в спектакле «Октавия» некоторая ритуальность. Или даже вполне очевидная ритуальность – на мысль о ней наводит всё, что видится и слышится: гигантская голова и безголовые воины, ослепительно красные стражи революции и ослепительно белые скелеты кентавров, запряжённых в колесницу, явно колесницу апокалипсиса.

Проглядывает в этом спектакле некоторая ритуальность. Или даже вполне очевидная ритуальность – на мысль о ней наводит всё, что видится и слышится: гигантская голова и безголовые воины, ослепительно красные стражи революции и ослепительно белые скелеты кентавров, запряжённых в колесницу, явно колесницу апокалипсиса. Ну и кроме того, стоит учесть признания постановщика «Октавии», Бориса Юхананова, который утверждает, что этой работой удаляет источник кровавой революции и навсегда запечатывает идею войны. После спектакля продолжили с ним разговор. Смотрите интервью в нашем видеосюжете.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация