31 января 2020, 01:31
31 января 2020, 02:31
31 января 2020, 03:31
31 января 2020, 04:31
31 января 2020, 05:31
31 января 2020, 06:31
31 января 2020, 07:31
31 января 2020, 08:31
31 января 2020, 09:31
31 января 2020, 10:31
31 января 2020, 11:31
Unilever хочет слить Lipton и Brooke Bond
После нескольких лет вялого роста компания задумалась о перетасовке с прицелом на изменившиеся потребительские предпочтения.
Москва, 31 января - "Вести.Экономика". После нескольких лет вялого роста компания задумалась о перетасовке с прицелом на изменившиеся потребительские предпочтения.
Годовые продажи чайного подразделения глобальной корпорации составляют порядка €3 млрд, однако этого нидерландскому гиганту мало.
Издание отмечает, что недавно он занялся расширением премиального сегмента, купив несколько новых активов: травяные чаи Pukka, бренд Tazo, принадлежавший Starbucks, и австралийский чайный бренд T2. Но ситуацию это особо не поправило. В Unilever полагают, что проблема в слишком большой доле черного чая в бизнесе, вот и решили сбросить балласт.
"Все эти усилия по расширению премиального сегмента так и не смогли серьезно изменить ситуацию с учетом большого веса категории черного чая", - пояснил WSJ финансовый директор компании Грэм Питкетли.
Чайный бизнес ждут перестановки. Как сообщает The Wall Street Journal, известные бренды Lipton, Brooke Bond и PG Tips могут сменить владельца. Нынешний - компания Unilever - после нескольких лет вялого роста решил пересмотреть активы с прицелом на изменившиеся потребительские предпочтения.
Годовые продажи чайного подразделения глобальной корпорации составляют порядка €3 млрд, однако этого нидерландскому гиганту мало.
Издание отмечает, что недавно он занялся расширением премиального сегмента, купив несколько новых активов: травяные чаи Pukka, бренд Tazo, принадлежавший Starbucks, и австралийский чайный бренд T2. Но ситуацию это особо не поправило. В Unilever полагают, что проблема в слишком большой доле черного чая в бизнесе, вот и решили сбросить балласт.
"Все эти усилия по расширению премиального сегмента так и не смогли серьезно изменить ситуацию с учетом большого веса категории черного чая", - пояснил WSJ финансовый директор компании Грэм Питкетли.