12 сентября 2019, 20:41
12 сентября 2019, 21:41
12 сентября 2019, 22:41
12 сентября 2019, 23:41
13 сентября 2019, 00:41
13 сентября 2019, 01:41
13 сентября 2019, 02:41
13 сентября 2019, 03:41
13 сентября 2019, 04:41
13 сентября 2019, 05:41
13 сентября 2019, 06:41
Круче Maybach и дешевле Aurus: в Россию привезли новый Bentley Flying Spur
Новый Flying Spur не просто сократил до нуля технологическое отставание от роскошных конкурентов - он получил лучшие технологии, которые есть сегодня у группы VAG. Рассказываем, сколько он будет стоить в России, и почему "Майбахам" стоить сильно напрячься.
Честно говоря, в российском сегменте "ултралакшери" образовался небольшой застойчик. Если бы не премьера Aurus Senat с ценником от 18 млн, который хотя бы все весело обсуждали, то можно было бы совсем умереть от скуки. Но теперь станет интереснее: в России состоялась премьера британского Bentley Flying Spur, который сделал квантовый скачок по части "железных" и цифровых технологий. Достаточно роскошный, чтобы ездить с шофером, и в полной мере драйверский, чтобы выгнать его прочь.
ТОП-6 ультрароскошных седанов вместо Aurus Senat "как у Путина"
Давайте сразу к делу. Условно-базовая стоимость нового Bentley Flying Spur в России составит 15 190 000 рублей - это немало, но в то же почти точно соответствует цене 12-цилиндрового Mercedes-Maybach S 650. Кстати, подорожание относительно старой "Шпоры" - меньше миллиона, что вполне адекватно, учитывая столь большой объем изменений. Первые клиенты получат свои автомобили уже в начале 2020 года, причем на старте будут доступны версии First Edition с особой отделочной конфигурацией, опциями и логотипами с "юнион джеком" на кузове. Ценники на эти машины пока формируются.
Ну а теперь к изменениям. С переездом на платформу MSB (такая же используется в Porsche Panamera и Continental GT) седан Flying Spur стал чуть длиннее (5 304 мм), а колесная база вытянулась аж на 130 мм (до 3 195 мм). Причем, переднюю ось ради более оптимальной развесовки отодвинули вперед, отчего, кстати, и пропорции передней части кузова обрели гармонию.
Доработанный турбомотор W12 объемом 6,0 л теперь развивает 635 л.с. и 900 Нм и сочетается с таким же 8-ступенчатым преселективным роботом ZF, как у Porsche. В итоге разгон 0-100 км/ч у 2,5-тонного седана занимает всего 3,8 секунды, а максималка достигает суперкаровских 333 км/ч. Полноприводная трансмиссия - тоже полностью новая, со 100-процентным приоритетом задней оси в нормальных условиях.
Логично предположить, что чуть позже появятся более оптимальная по цене версия V8 S, гибрид и быстрейшая модификация Speed.
Самое интересное, что на Bentley впервые применяется полноуправляемое шасси: на небольших скоростях задние колеса доворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы облегчить большому седану маневрирование, к примеру, в условиях тесного паркинга. На высокой скорости - с точностью да наоборот. Поворот задних колес происходит синфазно с передними, что позволяет мгновенно менять полосу движения. За улучшение ездового комфорта отвечает трехкамерная пневмоподвеска с увеличенным на 60% объемом воздуха и система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride. Причем, все это хозяйство перевели на более эффективную энергосистему 48V. А еще здесь крупнейшие в автоиндустрии чугунные тормозные диски диаметром 420 мм.
Вишенка на торте - абсолютно новый интерьер, который архитектурно хоть и повторяет Continental GT, но элементы декора (вентиляционные решетки, отделка передней панели и дверных карт) здесь собственные, более нарядные.
Плюс абсолютно гениальный модуль мультимедии в виде трехсторонней призмы, где одна панель - это 12,3-дюймовый экран, вторая - аналоговые приборы, а третья - голый шпон для цифрового "детокса".
На выходе получаем роскошный, но при этом интересный для вождения люкс-седан Bentley с большим запасом технологической актуальности. Как ни крути, а матричные фары от светодиодных нынче отличают даже самые заядлые конформисты.