Общественный транспорт будущего 31 октября 2017, 18:19 31 октября 2017, 19:19 31 октября 2017, 20:19 31 октября 2017, 21:19 31 октября 2017, 22:19 31 октября 2017, 23:19 1 ноября 2017, 00:19 1 ноября 2017, 01:19 1 ноября 2017, 02:19 1 ноября 2017, 03:19 1 ноября 2017, 04:19

От создателей российского ховербайка: представлен проект летающего такси

Российская команда, известная разработкой ховербайка Scorpion (теперь им пользуется полиция Дубая), занялась созданием пятиместного аэротакси-СВВП.

Российская команда, известная разработкой ховербайка Scorpion (теперь им пользуется полиция Дубая), занялась созданием пятиместного аэротакси-СВВП. Поясним, что под аббревиатурой СВВП обозначают транспортное средство вертикального взлёта и посадки.

Компания Hoversurf в рамках нового проекта "Формула" (Formula Project) намерена создать летающий автомобиль со складывающимися крыльями и 52 небольшими турбинными двигательными установками Venturi, которые и будут приводить автомобиль в движение. Таким образом, проекту удастся совместить преимущество СВВП, эффективность летающего средства и компактную форму.

На сегодняшний момент разработчики не балуют нас деталями проекта. Однако известно, что разрабатываемое аэротакси по своему размеру будет сопоставимо с обыкновенным автомобилем и сможет уместиться, например, на одно парковочное место (как на втором фото). Оговорка: при сложенных крыльях.

Проектировщики считают такую компактность ключевой особенностью проекта. Аэротакси будет использоваться в городах, в которых, как правило, не так-то много ангаров для самолётов.

48 небольших электрических двигателя, диаметр которых не превышает и 25 сантиметров, позволяют автомобилю перенять "стиль" полёта мультикоптера, то есть совершать вертикальный взлёт и посадку.

Отмечается, что двигателей у аэротакси даже в избытке. Автомобиль сможет летать, даже если половина из них просто выйдет из строя. Кроме того, все вместе взятые двигатели создают не такой раздражающий шум, как один большой пропеллер вертолёта или 18 небольших электродвигателей, как у Volocopter.

После того, как крылья аэротакси расправились, машина может перейти в эффективный крейсерский режим полёта. Здесь также обозначен и немаловажный вопрос безопасности. Так, при полёте в крылатом самолёт всегда можно планировать на землю при возникновении сбоя питания, и это несомненное преимущество.

К слову, пока неизвестно, есть ли у транспортного средства колёса, отсутствие которых может привести к немалым проблемам. Впрочем, как мы уже сказали, неизвестны и многие другие детали. В любом случае разработка кажется весьма интересной. Возможно, такое аэротакси станет транспортом будущего.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация