Крушение Boeing-777 под Донецком 3 апреля 2018, 21:17 3 апреля 2018, 22:17 3 апреля 2018, 23:17 4 апреля 2018, 00:17 4 апреля 2018, 01:17 4 апреля 2018, 02:17 4 апреля 2018, 03:17 4 апреля 2018, 04:17 4 апреля 2018, 05:17 4 апреля 2018, 06:17 4 апреля 2018, 07:17

"Алмаз-Антей": радары бы увидели ракету, сбившую Boeing над Донбассом

  • "Алмаз-Антей": радары бы увидели ракету, сбившую Boeing над Донбассом
В концерне "Алмаз-Антей" отвергли утверждение международной следственной группы по делу о крушении МН17 в Донбассе о том, что сбившая самолет ракета могла быть невидима для радаров.

В концерне "Алмаз-Антей" отвергли утверждение международной следственной группы по делу о крушении МН17 в Донбассе о том, что сбившая самолет ракета могла быть невидима для радаров.

Как рассказали "Интерфаксу" в холдинге, если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запущена из района, о котором заявляют в совместной следственной группе, то в момент встречи с Boeing 777 ее скорость составляла бы 600 метров в секунду. Это обязательно зафиксировал бы радиолокационный комплекс "Утес-Т", расположенный на позиции "Усть-Донецк" Ростовского зонального центра Единой системы воздушного движения.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который выполнял рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. При этом погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Как сообщила ранее прокуратура Нидерландов, данные, полученные от российской стороны, говорят о том, что примерно в то время, когда над Донбассом был сбит самолет малазийской компании, радары не засекли ракеты серии 9М38, выпущенной зенитно-ракетным комплексом "Бук". Согласно одной из версий экспертов, к которым обратилась совместная следственная группа, российские радиолокационные средства все же могли засечь ракету, но впоследствии эти данные якобы могли быть удалены вручную.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация