Дискриминация авиапассажиров 17 апреля 2017, 20:57 17 апреля 2017, 21:57 17 апреля 2017, 22:57 17 апреля 2017, 23:57 18 апреля 2017, 00:57 18 апреля 2017, 01:57 18 апреля 2017, 02:57 18 апреля 2017, 03:57 18 апреля 2017, 04:57 18 апреля 2017, 05:57 18 апреля 2017, 06:57

Сотрудник "Победы", не пустивший на рейс ребенка с ДЦП, будет уволен

  • Сотрудник "Победы", не пустивший на рейс ребенка с ДЦП, будет уволен
Авиакомпания "Победа" уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность при посадке на борт ребенка с ДЦП.

Авиакомпания "Победа" уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность при посадке на борт ребенка с ДЦП, передает ТАСС.

В авиакомпании сочли, что сотрудник должен был "сделать все возможное", чтобы обеспечить ребенку и его матери вылет рейсом, на который они приобрели билеты. Кроме того, "Победа" начала подготовку особого руководства для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

В частности, доработана система бронирования. Теперь уведомить авиакомпанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении, можно в процессе бронирования билета.

"Победа" также просит пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, прибывать в аэропорт заблаговременно.

Инцидент произошел 14 апреля в аэропорту Внуково. Двухлетний ребенок с ДЦП и его мать должны были вылететь в Екатеринбург, однако сотрудник компании отказал им в регистрации на рейс, объяснив отказ неким "сбоем в программе по списку пассажиров", и предложил им вылететь другим рейсом на следующий день. При этом мать заблаговременно проинформировала авиакомпанию о перевозке страдающего серьезным заболеванием ребенка и заблаговременно приехала на регистрацию. Росавиация провела проверку по факту этой информации.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация