6 марта 2020, 02:50 6 марта 2020, 03:50 6 марта 2020, 04:50 6 марта 2020, 05:50 6 марта 2020, 06:50 6 марта 2020, 07:50 6 марта 2020, 08:50 6 марта 2020, 09:50 6 марта 2020, 10:50 6 марта 2020, 11:50 6 марта 2020, 12:50

Шварценеггер против "Промобота": Терминатор обиделся на робота-двойника

  • Шварценеггер против "Промобота": Терминатор обиделся на робота-двойника
Арнольд Шварценеггер обиделся на компанию "Промобот" из Перми. Дело дошло до судебного иска.

Арнольд Шварценеггер обиделся на компанию "Промобот" из Перми. Дело дошло до судебного иска.

Робот, точь-в-точь похожий на Арнольда Шварценеггера, повторяющий крылатую фразу из второй части Терминатора, стал причиной международного скандала. Издание TMZ опубликовало новость о том, бывший губернатор Калифорнии подал в суд на создателей своего двойника — российскую компанию "Промобот" и потребовал компенсацию в 10 миллионов долларов.

Дело в том, что Арнольд Шварценеггер не давал разрешения на использование своего лица при создании этого робота. Более того, голливудский актер очень критично относится к использованию своего образа в рекламе без предварительного согласования. Такие действия отражаются на его репутации мировой звезды, который он создавал долгие годы.

Однако в опубликованной заметке нет ни одной фотографии иска. Да и саму информацию журналисты получили от некого источника, приближенного к Шварценеггеру. В самом "Промоботе" заверили, что ни о каком иске до звонков журналистов не слышали.

"Это фейковая новость о том, что якобы есть некий иск в адрес нашей компании, — уверяет Алексей Южаков, председатель совета директоров компании "Промобот". — Эта информация не является достоверной. И я не очень понимаю, почему происходит спекуляция на исках в наш адрес".

Компания "Промобот" — это группа разработчиков из Перми. Фирма специализируется на производстве автономных сервисных роботов. Такие электронные помощники есть уже в Московском метро, Музее современной истории и некоторых банках. Компания создает роботов с любой внешностью по желанию клиента. Например, женщина из Индии заказала точную копию своего покойного мужа. Да и сам Шварценеггер – не первое медийное лицо, прототип которого воссоздали в электронном виде. Например, ранее фирмой был создан "Альберт Эйнштейн", умеющий говорить цитатами великого ученого.

Пиар-специалисты считают: даже если компании все же придет уведомление об иске от Шварценеггера, от этого шага выиграют обе стороны.

"Есть очень большая вероятность, что вся эта история — просто взаимовыгодный пиар, который может сослужить хорошую службу и этой компании из Перми, и для самого Арнольда Шварценеггера, — считает пиарщик Кирилл Папирный. — Во время эпидемии коронавируса люди теряют миллионы долларов, потому что мероприятия отменяют, и в такое время пиар никому не помешает. Отличная ситуация win-win, когда в выигрыше оказываются все".

В пока в российском стартапе решили пойти на радикальные меры. В "Промобот"е уже заявили, что на публике робот – "Шварценеггер" больше не появится. Да и вообще, его век оказался короток: двойника бывшего губернатора Калифорнии в ближайшее время утилизируют.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация