Национальные проекты. Решение задачи
21 декабря 2005, 12:57
21 декабря 2005, 13:57
21 декабря 2005, 14:57
21 декабря 2005, 15:57
21 декабря 2005, 16:57
21 декабря 2005, 17:57
21 декабря 2005, 18:57
21 декабря 2005, 19:57
21 декабря 2005, 20:57
21 декабря 2005, 21:57
21 декабря 2005, 22:57
Дмитрий Медведев: преподавателей нужно заинтересовать
На втором заседании президиума Совета при президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов рассматривается ряд вопросов, связанных с методологией реализации национальных проектов в области образования и жилищного строительства. Об этом заявил первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев.
На втором заседании президиума Совета при президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов рассматривается ряд вопросов, связанных с методологией реализации национальных проектов в области образования и жилищного строительства. Об этом заявил первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, открывая это заседание.
"Во-первых, речь пойдет о внедрении информационных и иных современных технологий в практику образовательных учреждений. Образование будет одной из основных тем саммита "большой восьмерки", который будет проходить под председательством России. Пока дело ступорится из-за того, что инфраструктура образования невосприимчива для инноваций", - цитирует РИА "Новости" слова Дмитрия Медведева.
Кроме того, первый вице-премьер отметил, что необходимо посмотреть, за счет каких мер можно заинтересовать преподавателей в использовании современных информационных технологий.
"Во-первых, речь пойдет о внедрении информационных и иных современных технологий в практику образовательных учреждений. Образование будет одной из основных тем саммита "большой восьмерки", который будет проходить под председательством России. Пока дело ступорится из-за того, что инфраструктура образования невосприимчива для инноваций", - цитирует РИА "Новости" слова Дмитрия Медведева.
Кроме того, первый вице-премьер отметил, что необходимо посмотреть, за счет каких мер можно заинтересовать преподавателей в использовании современных информационных технологий.