На Сахалине - траур
23 августа 2003, 13:35
23 августа 2003, 14:35
23 августа 2003, 15:35
23 августа 2003, 16:35
23 августа 2003, 17:35
23 августа 2003, 18:35
23 августа 2003, 19:35
23 августа 2003, 20:35
23 августа 2003, 21:35
23 августа 2003, 22:35
23 августа 2003, 23:35
Руководитель Службы гражданской авиации: авария Ми-8 была внезапной
Для экипажа вертолёта Ми-8 авария была внезапной. Это косвенно подтверждает тот факт, что лётчики не успели передать на землю никакого радиосообщения. Об этом заявил в субботу руководитель Службы гражданской авиации Александр Нерадько.
Для экипажа вертолёта Ми-8 авария была внезапной. Это косвенно подтверждает тот факт, что лётчики не успели передать на землю никакого радиосообщения. Об этом в интервью "Вестям" заявил в субботу руководитель Службы гражданской авиации Александр Нерадько. По его словам, очевидной версии катастрофы ещё нет, однако специалисты уже исключили возможность столкновения вертолета с другим воздушным судном.
Как уточнил Нерадько, даже сейчас координаты места аварии ещё уточняются. По предварительным данным, это склоны сопок высотой примерно 500- 900 метров над уровнем моря.
Относительно оснащения вертолета аварийно-спасательным оборудованием руководитель Государственной службы гражданской авиации и первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько сказал следующее: "На борту вертолета было аварийно-спасательное оборудование, была аварийная радиостанция, работающая на аварийной частоте. Были спасательные жилеты. Был запас питания. Все это было на борту воздушного судна. Однако есть такие авиационные происшествия, они носят такой характер - внезапное столкновение, падение с большой высоты, когда разрушается конструкция воздушного судна. В этом случае может помочь обнаружить место авиационного происшествия только автоматически срабатываемый радиобуй".
По словам Александра Нерадько, требования об оснащении машин такими устройствами вступило в силу только 4 года назад, и необходимо время, чтобы установить их на всех воздушных судах. Разбившийся Ми-8 не имел радиобуя. Этот вертолёт был выпущен в 1991 году, прошёл два ремонта, был технически исправен и подготовлен к полёту.
Как уточнил Нерадько, даже сейчас координаты места аварии ещё уточняются. По предварительным данным, это склоны сопок высотой примерно 500- 900 метров над уровнем моря.
Относительно оснащения вертолета аварийно-спасательным оборудованием руководитель Государственной службы гражданской авиации и первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько сказал следующее: "На борту вертолета было аварийно-спасательное оборудование, была аварийная радиостанция, работающая на аварийной частоте. Были спасательные жилеты. Был запас питания. Все это было на борту воздушного судна. Однако есть такие авиационные происшествия, они носят такой характер - внезапное столкновение, падение с большой высоты, когда разрушается конструкция воздушного судна. В этом случае может помочь обнаружить место авиационного происшествия только автоматически срабатываемый радиобуй".
По словам Александра Нерадько, требования об оснащении машин такими устройствами вступило в силу только 4 года назад, и необходимо время, чтобы установить их на всех воздушных судах. Разбившийся Ми-8 не имел радиобуя. Этот вертолёт был выпущен в 1991 году, прошёл два ремонта, был технически исправен и подготовлен к полёту.