13 мая 2020, 16:09 13 мая 2020, 17:09 13 мая 2020, 18:09 13 мая 2020, 19:09 13 мая 2020, 20:09 13 мая 2020, 21:09 13 мая 2020, 22:09 13 мая 2020, 23:09 14 мая 2020, 00:09 14 мая 2020, 01:09 14 мая 2020, 02:09

Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео

  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
  • Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео
Вчера фотошпионы поймали новое поколение Merceds-Benz S-class практически без камуфляжа, "засветив" не только его внешность, но и салон. И вот теперь появилось первое видео, которое раскрывает некоторые подробности интерьера будущей новинки.

Вчера фотошпионы поймали новое поколение Merceds-Benz S-class практически без камуфляжа, "засветив" не только его внешность, но и салон. И вот теперь появилось первое видео, которое раскрывает некоторые подробности интерьера будущей новинки.

Судя по видео от пользователя iucunyi, в новом S-классе блок управления светотехникой пере-несли на дверь водителя, кнопка запуска мотора стоит между двумя большими экранами на торпедо, а большой центральный дисплей медиасистемы попутно управляет "климатом", аудиосистемой и т.д.

Ранее, судя по опубликованным в Инстаграм (запрещена в РФ) фото, выяснилось, что изменения внешности нового S-class носят эволюционный характер. Спереди – укрупненная решетка радиатора и более тонкие фары. Сзади – новые горизонтальные фонарями с хромированной полосой от крыла докрыла, другая крышка багажника и перекроенный бампер. А вот в полностью новом салоне случилась настоящая революция в стиле "минимализм". Вместо россыпи кнопок – практически пустая двухэтажная панель с двумя огромными экранами. Руль с новыми двойными спицами тоже полностью новый, и с него можно будет управлять большим количеством функций.

Официальных технических деталей тоже пока нет. Ожидается, что новый S-класс на платформе MRA II станет больше, а также может получить автопилот 3-го уровня, активную подвеску и, возможно, управляемые задние колеса.

Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована – это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение "поголовья" гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

Официальных технических деталей тоже пока нет. Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована – это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение "поголовья" гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

Предполагается, что новый S-класс стартует в Европе уже сентябре, так что дебют новинки ожидается этим летом.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация