Актеры рассказали о строгости Дружининой на съемочной площадке
В эфире канала "Россия 1" Светлана Дружинина услышала немало теплых слов. Ее называли одаренной актрисой, любящей матерью и женой и гениальным режиссером. Профессионализма Светлана Сергеевна добилась не без перфекционизма, требовательности и даже жесткости. О том, насколько суровой на съемочной площадке может быть Дружинина, в студии программы "Прямой эфир" вспомнили ее коллеги и близкие.
Марина Майко, супруга Дмитрия Харатьяна, снималась у Дружининой на шестом месяце беременности. И, как вспомнила в разговоре с Андреем Малаховым, поблажек ей не делали. Светлана Сергеевна поставила актрисе сложную задачу: по-настоящему плакать в кадре, сильно, до истерики. "Вы что? Я глубоко беременный человек! Я не могу, это стресс для ребенка", – сопротивлялась Марина. "Быстро в кадр. Родится талантливый мальчик", – пресекла все споры Дружинина.
Ирина Лачина назвала сотрудничество с Дружининой фееричным. Хоть и ей было непросто: работать над картиной "Тайны дворцовых переворотов" ей приходилось в платьях с корсетами. Наряды утягивали два костюмера, да так, что "кости сжимались", – женские образы с тонкими талиями были требованием Дружининой. "Мы не могли дышать. И когда в кадре мы начинали нервничать или давать эмоцию, которую Светлана Сергеевна требовала, перед глазами появлялись круги", – поделилась впечатлениями Лачина.
Михаил Боярский добавил: Светлана Дружинина может не только требовать, но и делать все своими руками на площадке. "Дружинина делает прически вместо гримеров, одевает вместо костюмеров", – признался Михаил Боярский и изобразил эмоции режиссера на работе: "Кто так одевает? Вот как надо! Что ты снимаешь? Уйди от камеры, я сама все сделаю!"
Кроме теплых слов и воспоминаний о Светлане Сергеевне зрителей программы также ждал эксклюзив: сын и невестка Дружининой впервые показали младшего внука режиссера, рожденного в прошлом сентябре.