"Не обижаюсь": Зудина ответила на театральное прозвище "Салтычиха"
После смерти Олега Табакова у его сына и вдовы возникли сложности с работой: Павел уволился из "Табакерки", Марина стала играть реже и получила прозвище "Салтычиха". Женщину обвиняли во властности, использовании имени покойного мужа и неоправданно высоких заработках. Она же говорила: "Если бы Табаков пришел в театр и узнал, что там нет Павла, что я выхожу на сцену пять раз в год, он бы не обрадовался". Как сейчас обстоят дела в театральных кругах, Зудина рассказала в программе "Судьба человека" на канале "Россия 1".
Марина объяснила: в Театре Табакова она действительно сыграла пять спектаклей "Чайка" – но не из-за внутренних конфликтов, а из-за эпидемиологической ситуации. Карантин она использовала для саморазвития: занималась дыхательными практиками и смогла проработать негатив, окруживший ее после смерти супруга.
Что касается прозвища "Салтычиха", Марина знает о нем. И даже в курсе, кто мог "наградить" ее ярлыком. "Помню, эту фразу приписывали артисту Владимиру Стержакову. Может быть, период такой был. Я не обижаюсь", – рассказала Марина Борису Корчевникову. Но добавила: было больно, ведь Стержаков даже не знал ее лично. Однако после смерти Олега Табакова актрисе передали извинения от Владимира Александровича.
"Я очень рада, что эта тема исчерпана, что мне передали слова. Это благородно со стороны Владимира Стержакова. При жизни Олега Павловича эта тема была как бы закрыта, а потом опять стали: "Какая она была плохая, такая-сякая". И, видимо, он понял, что это не совсем справедливо", – поделилась Марина.
Объяснила она и конфликт с Владимиром Машковым. Он был, подтвердила актриса, но исчерпал себя: объединило артистов создание памятника Олегу Табакову.
Ранее в программе "Судьба человека" Марина рассказала о мистике после смерти супруга, реакции сына и дочери на кончину Табакова и съемках в откровенных сценах.
Еще больше интересных новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru.