Аналоги Clubhouse появятся в LinkedIn и Spotify
К разработке голосовых сервисов, дублирующих функции Clubhouse, подключилось больше компаний. Последними стали "профессиональная" соцсеть LinkedIn и стриминговый музыкальный сервис Spotify.
В LinkedIn, позволяющей искать и устанавливать деловые контакты, обещают предоставить "уникальный опыт в формате аудио, связанный с вашей профессиональной идентичностью". В компании сейчас изучают, каким образом возможности голосового общения помогут улучшить различные функции соцсети, включая группы и мероприятия. Новые инструменты начнут тестировать в ближайшее время.
Как показано на скриншоте интерфейса, которым представители LinkedIn поделились с изданием TechCrunch, пользователи смогут присоединяться к аудиокомнатам и, нажимая на специальную кнопку, "поднимать руку" для просьбы высказаться, как в Clubhouse. Также можно будет просматривать список слушателей и выступающих и реагировать на комментарии смайликами.
Часть функций Clubhouse позаимствует и Spotify. Компания объявила, что намерена запустить аудиочаты внутри своей платформы, и для этого купила стартап Betty Labs — авторов конкурирующего с голосовой соцсетью приложения Locker Room. Сумма сделки не раскрывается.
Locker Room останется в App Store, однако часть его функций будет встроена в Spotify. Как ожидается, пользователи получат возможность в режиме реального времени обсуждать музыку, спорт, культуру и другие темы. В свою очередь, музыканты смогут устраивать в голосовых чатах премьеры новых альбомов, записывать интервью и выступать вживую. Сроки запуска новых функций не раскрываются.