"Я бы этого не пережила": Тотьмянина рассказала, как чуть не потеряла дочь
На судьбу знаменитой фигуристки Татьяны Тотьмяниной выпало немало тяжелых испытаний. За полтора года до олимпийского золота она пережила тяжелую травму и могла навсегда потерять возможность заниматься спортом. Через несколько лет после мирового триумфа в страшной аварии погибла ее мать, Наталья Васильевна. После катастрофы женщина еще семь дней боролась за жизнь в реанимации, но врачи не смогли ей помочь. А через некоторое время Тотьмянина снова часами стояла в реанимации, но уже рядом с собственной дочерью. В эфире канала "Россия 1" спортсменка поделилась воспоминаниями о рождении младшей дочки Мишель и первых днях ее жизни.
Татьяна находилась во Франции, когда была на седьмом месяце беременности. Она собиралась возвращаться в Россию только через месяц, но внезапно почувствовала сильную боль в животе: "Я не знала, что со мной происходит. Позвонила врачу, позвонила Леше. Он мне сказал: "Что ты, ку-ку совсем? Быстро бери билет и прилетай", – рассказала Татьяна, вспоминая разговор с Алексеем Ягудиным, отцом девочки.
Чтобы оставить старшую дочь с няней, ей нужно было еще съездить в магазин, встретить Лизу из школы, прочитать ей сказку и только потом полететь. Тотьмянина купила билет на ночной рейс и отправилась в аэропорт. На следующие сутки в Москве ей сделали экстренное кесарево.
"Но Мишелька, как и мама, не давала никаких шансов на понимание того, что все будет хорошо. Шесть дней на аппарате искусственного дыхания. Врачи не давали никаких гарантий того, что она все-таки задышит и все будет хорошо. Я просто приходила и часами стояла над вот этим аппаратом. Я понимала, что если вторая реанимация закончится тем же... Наверное, я бы этого точно не пережила. К счастью, все закончилось. Сейчас все хорошо", – призналась Татьяна в "Судьбе человека".
Ягудина тогда не было рядом, он находился в поездке и прилетел в столицу лишь на несколько часов, чтобы увидеть Таню и ребенка. Она попросила врачей предоставить Алексею минимум негативной информации, поскольку уже вечером ему нужно было работать, и ей хотелось скрыть горькую правду.
"Его провели в реанимацию. Он прибежал вниз, говорит: "Ой, она такая маленькая. В каких-то вся трубках. Ну, врачи ничего плохого не говорят", – продолжила Татьяна.
Фигуристка пояснила, что подсознательно винила себя в случившемся и не хотела показывать этого. Сейчас, глядя на Мишель, ей трудно даже представить, что рождение девочки было настолько сложным.
Еще больше интересных новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru