Новинки автопрома 20 мая 2021, 10:02 20 мая 2021, 11:02 20 мая 2021, 12:02 20 мая 2021, 13:02 20 мая 2021, 14:02 20 мая 2021, 15:02 20 мая 2021, 16:02 20 мая 2021, 17:02 20 мая 2021, 18:02 20 мая 2021, 19:02 20 мая 2021, 20:02

Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster

  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
  • Первые изображения Lada Niva: почти как Dacia Bigster
Lada Niva нового поколения появится через три года, но уже сейчас появились первые ее изображения.

Издание Autofacil.es опубликовало патентные изображения серийного кроссовера Dacia Bigster для европейского рынка. Новая модель, как и Lada Niva нового поколения, создаются на одной платформе CMF-B группы Renault.

Судя по патентным изображениям, Dacia Bigster очень похож на концепт, представленный в январе 2021 года в рамаках стратегии Renaulution, и чем-то похож на первые изображения новой "Нивы".

Renault Groupe в январе объявила о стратегии Renaulution: план предусматривает перевод бюджетных моделей на одну платформу – Lada в составе альянса также "переезжает" на общую тележку вместе с румынским брендом Dacia. С этой целью и было создано бизнес-подразделения Dacia-Lada (Business Unit).

Новая Niva появится в 2024 году, сообщалось в январской презентации "АвтоВАЗа". Новое поколение Niva получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой на новой платформе CMF-B. Модель планируется поставлять в другие страны и увеличить ее популярность, как в прежние времена.

По предварительным данным, новый бюджетный европейский кроссовер получит 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор с разными вариантами мощности.

"АвтоВАЗ" и румынский автопроизводитель Dacia останутся отдельными компаниями. Два бренда будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей перейдя с 4 платформ на одну CMF-B, и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация