Интервью с танцовщицей фламенко Патрисией Герреро
Патрисия Герреро была совсем ещё малышкой, когда ей позволили танцевать в знаменитом клубе фламенко "Пенья ла Платэриа", это театр танца по сути. "Пенья", кстати переводится как "боль". С болью она и разбирается вот уже два десятка лет. С болью женщины, и не обязательно причинённой мужчиной. Предыдущая работа Герреро, спектакль Catedral ("Собор"), был размышлением о роли женщины в религиозном мире, размышлением, реализованным, как говорит сама Патрисия, "в священном танце борьбы мирского с духовным, дьявольского с божественным под звон колоколов, плач гитары и накаляющиеся ритмы фламенко". Если бы только фламенко, для Герреро, как вы уже поняли, фламенко — это только один из инструментов. Её работа сложнее, и мы побеседовали с ней об этом.
Смотрите интервью с Патрисией в видеосюжете.
Материалы по теме:
Патрисия Герреро привезла на Чеховский фестиваль спектакль "Антиутопия".