Kia выпустит в РФ модели с новым логотипом и новый Sportage
Подразделение южнокорейской компании Kia в России и СНГ – Kia Russia & CIS – объявило о начале трансформации бренда Kia в России и на соседних рынках стран СНГ.
Компания в сентябре начнет продажи первой в РФ модели с новым логотипом – обновленного седана Cerato. Kia обещает позже сообщить подробности о седане. Обновленный Cerato получит сервис Connect. Телематический комплекс будет устанавливаться на все новые и обновленные модели Kia на стадии производства. Connect позволяет управлять через смартфон опциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций.
Kiа до конца 2021 года начнет продажи в России с новым логотипом еще 11 моделей, представленных на российском рынке.
Кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года станет первой абсолютно новой в России моделью с новым логотипом, созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United. О планах по выводу электромобилей Kia на рынок в России будет сообщено позже.
В ближайшие годы Kia пройдет на российском рынке путь от традиционного автопроизводителя до поставщика решений и сервисов мобильности.
Первым шагом трансформации бренда Kia в России стало объявление нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем нет слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS). Компания перешла и на новый девиз – Movement that inspires ("Движение, которое вдохновляет").