16 июля 2021, 08:08 16 июля 2021, 09:08 16 июля 2021, 10:08 16 июля 2021, 11:08 16 июля 2021, 12:08 16 июля 2021, 13:08 16 июля 2021, 14:08 16 июля 2021, 15:08 16 июля 2021, 16:08 16 июля 2021, 17:08 16 июля 2021, 18:08

Xiaomi заняла второе место на рынке смартфонов, обойдя Apple

  • Xiaomi заняла второе место на рынке смартфонов, обойдя Apple
Компания Xiaomi во втором квартале резко нарастила поставки смартфонов — на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило ей, обогнав Apple, стать вторым производителем смартфонов в мире после Samsung.

Согласно данным исследовательского агентства Canalys, во втором квартале 2021 Xiaomi показала ошеломляющий рост продаж — на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило компании, обогнав Apple, стать вторым по поставкам производителем смартфонов в мире, заняв 17% рынка.

Стремительный рост позволил Xiaomi занять вторую строчку в рейтинге производителей смартфонов, уступив с относительно небольшим отрывом лишь Samsung (19%). После того, как устойчивый рост поставок iPhone замедлился (а сейчас вообще составил 1%), Apple заняла третье место со своими 14%.

В то же время китайские производители Oppo и Vivo, сохранив высокие темпы роста, замыкают пятерку лидеров с показателями по 10%. В Canalys считают, что агрессивное ценообразование является важным фактором успеха Xiaomi, ориентированной на массовый рынок, особенно в отличие от предложений Samsung и Apple, поскольку средняя цена продаваемого китайским производителем аппарата оказывается, соответственно, на 40% и 75% ниже.

Уход Huawei c высококонкурентного рынка смартфонов заставил других китайских производителей активизировать свои усилия. И старания Xiaomi, которая выпустила два флагманских устройства в течение первых четырех месяцев, были особенно заметны. Так, Mi 11 Ultra, сразу возглавивший рейтинг камерофонов по версии DxOMark, оснастили одним из самых больших на сегодняшний день сенсоров для камер в смартфоне, что подчеркивает стремление компании выйти на рынок премиум-класса.

В последнее время Xiaomi добилась особого успеха в Латинской Америке (300%), Африке (150%) и Западной Европе (50%). Похоже, что есть еще много доступных рынков для продолжения такого расширения, хотя Oppo и Vivo уже наступают на пятки, надеясь продолжить свой быстрый глобальный рост.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация