Выберите регион

Смотрим на

Китайцы уже не демпингуют: обзор кроссоверов из Поднебесной

Китайские автопроизводители уже не демпингуют: их кроссоверы постепенно избавляются от репутации сверхдешевых. Более того, они готовы составить конкуренцию уже не только азиатским, но и европейским брендам.

Китайские бренды продолжают завоевывать российский рынок. Конечно, основная борьба сегодня разворачивается в самом популярном классе кроссоверов.

Модели из Поднебесной постепенно избавляются от репутации сверхдешевых авто со спорной надежностью. Для многих они уже стали альтернативой тем же корейцам. Рассмотрим три новых китайских кроссовера, официально представленных в России.

Первый – прошедший небольшой рестайлинг DFM 580 от бренда Dongfeng. После обновления российская версия получила современный полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 145 лошадиных сил. Он работает в паре с вариатором. Привод передний. Дорожный просвет 200 миллиметров. В базе – камера кругового обзора, люк с электроприводом, бесключевой доступ, климат-контроль, встроенный видеорегистратор. Цена – от 1,9 миллиона рублей.

Вторая новинка – от бренда Chery: Tiggo 7 PRO. Эти машины оснащаются турбированным двигателем объемом полтора литра и мощностью 147 лошадиных сил. Привод передний, коробка – вариаторного типа. Силовой агрегат обеспечивает разгон до сотни за 9,8 секунды. Клиренс – 190 миллиметров. В базе светодиодная оптика, камера заднего вида, датчик света, бесключевой запуск и доступ, кондиционер. Цена – от 1,64 миллиона рублей.

Третий вариант – Geely Tugella. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает мощность 238 лошадиных сил. Расход в смешанном цикле – порядка 8 литров. Привод полный, коробка – восьмиступенчатый автомат. Дорожный просвет – 204 миллиметра.

В списке стандартного оснащения – панорамная крыша с люком, датчик дождя и света, система кругового обзора, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель и двухзонный климат-контроль. Цена – от 2,7 миллиона рублей.

Автомобили, конечно, разные. В активе Chery – современный турбомотор с хорошей отдачей и в целом неплохая стартовая комплектация. А вот привод только передний, без вариантов.

То же самое можно сказать и про DFM, но он крупнее и уже в базе имеет семиместный салон, хотя и стоимость заметно выше. Но все равно не сравнить с Geely, который дороже почти на миллион. Правда, при этом Tugella предлагает модный купеобразный дизайн, полный привод и довольно мощный даже по меркам класса мотор.

В общем, китайцы уже не демпингуют и, судя по ценам, почувствовали себя полноправными конкурентами не только азиатских, но и некоторых европейских брендов. Почувствуют ли то же самое наши покупатели, покажут цифры годовых продаж.

Читайте также

Видео по теме