Богородский путепровод запущен: трасса разгрузит северо-восток столицы
Долгожданная новость для автомобилистов восточных районов Москвы: сегодня после масштабной реконструкции открылось движение по Богородскому путепроводу. Работы завершились с опережением срока. Новая трасса существенно разгрузит соседнее Открытое шоссе и поможет водителям значительно быстрее добираться до пункта назначения, минуя пробки, сообщает программа "Вести-Москва".
Тяжелая строительная техника проезжает по новому Богородскому путепроводу, по традиции оглашая окрестности громкими сигналами. Повод для особой гордости есть – открыть участок удалось на 2 месяца раньше запланированного срока.
Этого события местные жители ждали почти год. Путепровод разгрузит один самых напряженных участков на северо-востоке столицы – свяжет районы Метрогородок и Богородское. Водители смогут проезжать этот отрезок за считанные минуты. Привычные пробки останутся в прошлом.
- Быстрее можно будет выезжать. Раньше здесь была дорога, и выезжал в сторону Бориса Галушкина, теперь приходится круг делать, а тут будет побыстрее.
- Проще будет проехать в Сокольники.
- Раньше стояли в пробках, а теперь поедем напрямую. Удобно.
Реконструкция моста потребовалось из-за строительства Северо-Восточной хорды. Старые конструкции полностью разобрали и на их месте с нуля возвели абсолютно новую связку. Путепровод стал чуть шире, а главное – намного длиннее. И теперь водители смогут проезжать и над железной дорогой, и над будущей хордой.
Также была полностью благоустроена вся прилегающая территория. Вдоль дороги поставили металлические отбойники, шумозащитные экраны и современные лампы освещения.
"Была построена пешеходная дорожка до станции МЦК "Белокаменная". Облагораживаем территорию: рулонный газон, гранитная плитка", – рассказывает инженер Артем Ролдугин.
Параллельно дорожники продолжают строить участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Открытого шоссе.
"Сейчас идет укладка асфальта – почти по 2 тысячи тонн асфальта в сутки. Активно строится объект, идет посадка деревьев", – говорит Алексей Козлов, первый вице-президент компании-подрядчика.
"Готовность участка от Открытого шоссе до Ярославского шоссе высокой степени. Строительство сейчас на завершающей стадии, строители прикладывают силы, чтобы с опережением графика ввести целый участок", – объясняет Рафик Загрутдинов, директор Департамента строительства Москвы.
Сдать его тоже должны раньше срока. Строительные работы на новой трассе ведут в круглосуточном режиме без выходных. Сдать всю Северо-Восточную хорду длиной 35 километров планируют уже в 2022 году.