Пользователи TikTok смогут покупать товары прямо в приложении
Администрация платформы для обмена короткими видео TikTok заявила, что пользователи в скором времени смогут покупать товары, не выходя из приложения, — эта функция будет встроена прямо в интерфейс. Покупки станут возможны благодаря партнерству с канадским разработчиком сервиса для онлайн-магазинов Shopify, о котором компания объявила в официальном блоге.
Продавцы Shopify, у которых есть бизнес-аккаунт в TikTok, смогут добавить вкладку с товарами в свои профили, сказано в сообщении. Мини-витрина в соцсети будет синхронизироваться с каталогами продуктов в Shopify.
Первой новая функция TikTok Shopping заработает в США, Великобритании и Канаде. В ближайшие месяцы она станет доступна и в других регионах. Подать заявку на участие в пилотном проекте можно через канал Shopify в TikTok.
Помимо этого, у продавцов Shopify появится возможность прикреплять ссылки на товары к своим видео. Пользователи, нажав на тег с понравившимся продуктом, будут перенаправлены прямо в каталог магазина в TikTok.
Партнерство между Shopify и TikTok усилит конкуренцию на рынке электронной коммерции. В компании рассчитывают, что пользователи начнут проводить в соцсети больше времени и будут не только смотреть развлекательные ролики, но и совершать покупки.
Возможности шопинга внутри приложений активно развивают и другие крупные онлайн-сервисы. Например, в Instagram (запрещена в РФ) встроенный магазин с популярными брендами появился еще в 2019-м.
А в начале этого года функцию, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео, начал тестировать YouTube. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могут ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.