Социальные медиа 22 декабря 2025, 12:09 22 декабря 2025, 13:09 22 декабря 2025, 14:09 22 декабря 2025, 15:09 22 декабря 2025, 16:09 22 декабря 2025, 17:09 22 декабря 2025, 18:09 22 декабря 2025, 19:09 22 декабря 2025, 20:09 22 декабря 2025, 21:09 22 декабря 2025, 22:09

"Билайн" и Т2 подписали стратегическое соглашение с мессенджером MAX

  • "Билайн" и Т2 подписали стратегическое соглашение с мессенджером MAX
"Билайн", Т2 и МАХ объединили усилия для разработки инновационных уведомлений для клиентов и борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба мессенджера MAX.

Долгосрочное стратегическое партнерство между мобильными операторами и национальным мессенджером направлено на создание единого подхода к взаимодействию компаний с клиентами через сообщения. МАХ и операторы достигли соглашения о повышении качества пользовательского опыта при получении уведомлений и организации доставки сообщений через мессенджер МАХ.

В МАХ пользователи смогут получать сообщения с помощью технологии Rich Media, упрощающей и защищающей взаимодействие с клиентами, а также повышающей эффективность для организаций. Rich Media позволяет дополнять сообщения мультимедийными элементами и интерактивными функциями: изображениями, GIF, видео, аудио, цифровыми кнопками для действий, формами и каруселями товаров.

Сотрудничество операторов связи с национальным мессенджером улучшит ситуацию с кибербезопасностью. Совместные усилия и профессиональные навыки помогут усилить защиту от злоумышленников, которые используют подмену номеров для мошенничества, и значительно снизят количество фишинговых сообщений, рассылаемых пользователям.

"Мессенджер MAX появился относительно недавно, и как создателям, так и пользователям еще предстоит раскрыть и познакомиться со всем потенциалом его возможностей. Мы уже сейчас видим новые сценарии коммуникаций, которые могут обеспечить более высокий уровень безопасности и защищенности от мошенников. Нам в Билайне важно пробовать новые инструменты и технологии, на которых мы можем создавать сервисы для клиентов. И это как раз тот случай, когда сотрудничество с VK задает новые стандарты рынка в интересах клиентов", – сказал генеральный директор "Билайна" Сергей Анохин.

Директор по продукту и клиентскому опыту T2 Андрей Борзов, считает, что противодействие киберпреступности — один из ключевых вызовов цифровой эпохи.

"Мы осознаем степень ответственности за безопасность миллионов пользователей и делаем все возможное, чтобы защитить наших клиентов. Партнерство с национальным мессенджером MAX — важный вклад в создание защищенной коммуникационной среды. Только объединяя усилия с отраслевыми игроками, мы можем предугадать следующий шаг злоумышленников и сыграть на опережение", – отметил он.

"Современные инструменты взаимодействия компаний и клиентов в мессенджерах позволяют обеспечить высокую вовлеченность пользователей, обогатить такие сообщения разнообразным контентом и выстроить комфортный диалог с получателем. Для компаний и организаций запуск таких уведомлений даст новые возможности в части повышения конверсий и настройки гибкой аналитики", – добавил старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов.

MAX — это национальный мессенджер и цифровая платформа для предоставления различных сервисов пользователям. В приложении доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка крупных файлов, а также денежные переводы. Информационные каналы пока работают в тестовом режиме. Платформа включает в себя бизнес-сервисы в виде мини-приложений и чат-ботов, которые помогают пользователям решать повседневные задачи. Приложение внесено в реестр российского программного обеспечения и доступно для скачивания в магазинах приложений на мобильных устройствах, компьютерах и в веб-версии. В середине декабря количество пользователей MAX составило 75 миллионов человек.

Ранее президент России Владимир Путин в ходе "Итогов года" назвал правильным шагом создание национального мессенджера МАХ.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация