Социальные медиа 30 октября 2021, 19:01 30 октября 2021, 20:01 30 октября 2021, 21:01 30 октября 2021, 22:01 30 октября 2021, 23:01 31 октября 2021, 00:01 31 октября 2021, 01:01 31 октября 2021, 02:01 31 октября 2021, 03:01 31 октября 2021, 04:01 31 октября 2021, 05:01

NBC: Facebook ведет работу по привлечению младших школьников

Facebook (запрещена в РФ) ищет сотрудников для разработки новых продуктов, целевой аудиторией которых должны стать дети в возрасте от 6 лет.

Усилия Facebook (запрещена в РФ) по привлечению подростков в возрасте от 13 лет недавно вызвали справедливую критику со стороны СМИ и экспертов. Однако, как выясняется, социальная сеть Марка Цукерберга хочет зарабатывать и на куда более юных пользователях.

Как сообщает NBC со ссылкой на публикацию во внутреннем блоге компании, Facebook еще в апреле искал сотрудников, которые должны заняться разработкой продуктов для детей в возрасте от 6 лет.

В диаграмме, опубликованной в блоге, представитель соцсети указывает несколько возрастных групп. На две из них — 6-9 лет и 10-12 лет — Facebook ранее не нацеливался (по крайней мере, официально).

В публикации Facebook говорилось о необходимости создать продукты, которые будут учитывать потребности юных пользователей, включая безопасность, приватность и благополучие их семей.

По словам главы некоммерческой организации Common Sense Media Джеймса Стейера, Facebook и Instagram (запрещена в РФ) неоднократно демонстрировали, что доверять им в вопросах благополучия детей и подростков нельзя. "Им следует сосредоточиться на очистке своих существующих платформ вместо попыток вызвать зависимость от своих продуктов у все более и более юных пользователей", — приводит его слова издание.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация