30 ноября 2021, 13:14 30 ноября 2021, 14:14 30 ноября 2021, 15:14 30 ноября 2021, 16:14 30 ноября 2021, 17:14 30 ноября 2021, 18:14 30 ноября 2021, 19:14 30 ноября 2021, 20:14 30 ноября 2021, 21:14 30 ноября 2021, 22:14 30 ноября 2021, 23:14
  • Людмила Шаулина
  • Василий Белоусов

Что делать туристам, застрявшим в закрытой из-за коронавируса стране

  • Что делать туристам, застрявшим в закрытой из-за коронавируса стране
Из-за закрытия авиасообщения между Россией и ЮАР после обнаружения нового штамма коронавируса "омикрона", многие российские туристы застряли в Южной Африке.

Новость комментирует в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио России" исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России Майя Ломидзе:

"Если человек самостоятельно организует свой отдых, — и в принципе в 2020 году с этим столкнулись очень многие наши граждане, когда страны закрывались одна за другой, — то вопрос возвращения на Родину полностью в руках и, я бы сказала, кошельке человека, который там находится".

Она сообщила, что для туристов, оставшихся в ЮАР, есть единственный способ вернуться домой — это взаимодействие с консульством России в ЮАР:

"Вернулись к алгоритму 2020 года: взаимодействие с нашим консульством, с нашим дипломатическим ведомством, которое как-то систематизирует информацию, как можно выбраться, помогает с этой информацией нашим гражданам — не важно, туристы они или по каким-то другим причинам находятся в ЮАР, — а дальше уже вопрос туристов, самих людей. Могут они себе позволить купить эти билеты или нет".

По словам Ломидзе, на данный момент, планируя отпуск, лучше не организовывать его самостоятельно, а обращаться к услугам туроператоров, потому что они обязаны вывезти туристов в Россию в случае непредвиденной ситуации.

По словам эксперта, в страховых полисах для туристов так и не появился пункт о закрытии границ из-за коронавируса.

Кроме того, Ломидзе рассказала, что российский туристический рынок довольно быстро приспособился к проблемам, вызванным пандемией:

"Я считаю, что у нас — конкретно у российского рынка — было гигантское конкурентное преимущество. Мы всегда жили тактическими шагами, не выстраивали стратегию, потому что в нашей стране каждые 3-5 лет был какой-нибудь кризис".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация