Разорительная вторичка: названы пять самых ненадежных кроссоверов
Покупка кроссовера на вторичном рынке – не всегда благо. Британское издание What Car? на основе опроса своих читателей составило рейтинг самых разорительных автоприобретений. Речь, конечно, идет о моделях для британского рынка, есть надежда, что российские модели этих недостатков лишены.
Знакомьтесь, с топ-5 самых ненадежных автомобилей, купленные с рук жителями Соединенного Королевства. На пятом месте здесь Jaguar E-Pace. У владельцев относительно свежих машин, выпускающихся с 2017 года, глючила навигация, а также возникали проблемы с деталями внутренней отделки или поломки по кузовной части. С этими неприятностями встретилась почти половина владельцев. Пришлось потратиться на их устранение дополнительно по 30-50 тысяч рублей.
Еще дороже – до 70 тысяч рублей – обойдется ремонт Range Rover Evoque, причем как в поколении 2011 года, так и 2019 года. Проблемы касались качества сборки кузова, которые всплывали по мере эксплуатации машины.
В середине топа оказался Opel Mokka X. 40% вторых владельцев имели проблемы и с навигацией, и с системой кондиционирования. Лечение этих "болячек" вылилось в траты в диапазоне от 20 до 150 тысяч рублей. При этом эта модель в России даже становилась бестселлером.
На втором месте в антирейтинге оказался Nissan Qashqai 2014-2020 годов выпуска. Причем больше всего проблем создавали дизельные двигатели. Также британцы отмечали проблемы с кузовом и аккумулятором. Устранение проблем стоило от 5 до 60 тысяч рублей.
Пресс-служба российского представительства Nissan уже заявила, что платформа Nissan Qashqai и X-Trail для России другая, чем у машин, производящихся в английском Сандерленде. Кроме того, выпущенные под Санкт-Петербургом машины имеют иные конструктивные особенности и прошли адаптацию под суровые российские климатические условия.
Кстати, российская версия Qashkai входит и топ-5 самых доступных японских авто России и в топ-5 самых популярных автопокупок в Москве и Подмосковье.
И, наконец, лидер по затратам: это подержанный француз. За Peugeot 3008 с 2017 года тянется флер капризности. Прежде всего это опять же касается владельцев дизельных машин. Но есть также проблемы и с тормозами, аккумуляторами и подвеской. Интересно, что на ремонт новой машины владельцы уже тратят до 20 тысяч рублей по окончании гарантии, но половина купивших с рук кроссовер получают счета от автосервиса еще на 75-100 тысяч.
Еще раз оговоримся: это касается машин для рынка Великобритании, в нашей стране модели хоть и называются часто так же, но на других платформах, да и комплектуются совсем другими моторами. Но это уже другая история.