Сравнение среднеразмерных кроссоверов Genesis, Jaguar и Porsche
Среднеразмерные кроссоверы уверенно держат второе место по популярности после своих компактных собратьев. Конкуренция высокая, особенно в люксовом сегменте. Здесь уже важны новейшие опции, дизайн, мощные и технологичные моторы. В России официально представлены три люксовых среднеразмерных кроссовера.
Новинкой от корейского бренда является Genesis. Базовая версия модели GV70 получила дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 199 лошадиных сил. Привод полный. Коробка передач – классический автомат с восемью ступенями. Дорожный просвет – 185 миллиметров. В списке стандартного оснащения – десять подушек безопасности, электропривод пятой двери, камера заднего вида, цифровая приборка. Цены начинаются с отметки 4 150 000 рублей.
Под вторым номером – рестайлинговый Jaguar F-Pace. В базовом исполнении под капотом двухлитровый дизель мощностью 199 лошадиных сил. Полный привод сочетается с восемьюступенчатой автоматической коробкой передач. Клиренс – 213 миллиметров. В стартовую комплектацию входят системы электронного торможения, контроля полосы и степени усталости водителя, LED-свет, электропривод багажной двери, парктроники по кругу плюс камера. Цена – от 4 700 000 рублей.
Следующее поколение Porsche Macan, как обещают, будет полностью электрическим, а пока немцы провели второй рестайлинг текущей версии. Под капотом кроссовера – двухлитровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском мощностью 265 лошадиных сил. Привод полный. Коробка передач – семиступенчатый преселективный робот. Дорожный просвет – 202 миллиметра. В базе – адаптивные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, мультимедиа с навигацией и беспроводным интернетом, плюс аудиосистема на десять динамиков. Цена стартует с отметки 5 400 000 рублей.
Все варианты по-своему интересны. Genesis – новичок в люксовом сегменте. Поэтому корейцы делают ставку на яркий дизайн и современные опции, но при этом сохраняют стоимость в разумных пределах. Британцы напротив – "давят авторитетом" бренда и не стесняются поднимать ценник при прочих равных с Genesis. Porsche стоит еще больше, при этом мотор не вписывается в удобные в плане налоговой ставки рамки. Впрочем, подобные машины приобретают ради скорости и драйва, а не экономии.
А еще все трое предлагают сервисы по удаленному доступу к автомобилю через приложение в смартфоне. У кого-то функционал пошире, у кого-то не очень, но, в любом случае, интересная тенденция налицо.