11 декабря 2021, 08:57 11 декабря 2021, 09:57 11 декабря 2021, 10:57 11 декабря 2021, 11:57 11 декабря 2021, 12:57 11 декабря 2021, 13:57 11 декабря 2021, 14:57 11 декабря 2021, 15:57 11 декабря 2021, 16:57 11 декабря 2021, 17:57 11 декабря 2021, 18:57

СМИ: опасное вождение будут фиксировать дорожные камеры

  • Картинка
    СМИ: опасное вождение будут фиксировать дорожные камеры
  • СМИ: опасное вождение будут фиксировать дорожные камеры
Дорожные камеры смогут фиксировать такое нарушение ПДД, как опасное вождение. Также в перспективе в России снова станут наказывать водителей, превышающих среднюю скорость движения.

За дорожными камерами закрепят право фиксировать опасное вождение. Соответствующий ГОСТ, который планируется утвердить в 2022 году, готовят Росстандарт и Министерство внутренних дел.

Утверждение документа запланировано на первый квартал 2022 года, пишет "Коммерсант". В МВД России изданию подтвердили, что идет работа по пересмотру стандарта, добавив, что давать комментарии "преждевременно".

Действующий ГОСТ Р 57144 с требованиями к дорожным камерам вступил в силу 1 июня 2017 года. В новом стандарте вводится ряд новых норм. В частности, впервые предусмотрена возможность фиксации в автоматическом режиме такого состава правонарушения, как опасное вождение. Данный термин был введен ПДД еще в 2016 году, а в 2021 году санкция в 3 тысячи рублей за опасное вождение попала в проект нового КоАП от Минюста, хотя сроки принятия документа также неизвестны.

Из проекта нового ГОСТа также можно сделать вывод, что в перспективе в России снова станут наказывать водителей, превышающих среднюю скорость движения. Она фиксируется между двумя камерами на участке дороги. Подобная практика применялась на протяжении семи лет и была прекращена в 2021 году. В стандарте планируется уточнить условия вынесения штрафов за такое правонарушение.

Нововведения, по данным издания, коснутся не только стационарных камер, но и "специальных технических средства автоматической фотовидеофиксации" при их "наведении" на зону контроля. Сообщается, что в разработке нового ГОСТа были задействованы, в частности, сотрудники УГИБДД по Москве, производители дорожных камер и эксперты столичного Центра организации дорожного движения.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация