Компактные кроссоверы становятся гибридными
Компактные кроссоверы сегодня одни из самых популярных моделей. В первую очередь, благодаря своей практичности и разумной цене. Они прекрасно маневрируют на тесных городских улицах и радуют экономичным расходом. Но это сегодня, а какими такие машины будут завтра?
Ford тестирует обновленный вариант своей модели Kuga. Очевидно, что это будет лишь небольшой фейслифтинг. Решетка радиатора стала шире, фары сузились, и в целом морда приобрела агрессивное выражение. В настоящее время модель доступна с 2-литровым турбомотором, но лучше всего в Европе продается ее гибридная версия, в основе которой – двигатель на 2,5 литра. После обновления производитель сделает ставку на вариант с возможностью зарядки от внешней сети. Готовую модель покажут следующим летом.
Весной этого года Nissan представил новое поколение своего компактника Qashqai с мягким гибридом, но теперь нас ждет следующий уровень электрификации этой модели. На данный момент силовая установка доступна в двух вариантах: на 140 и 150 л.с. Но сейчас тестируется новый вариант e-Power. В этой гибридной версии кроссовера уже будет 1,5-литровый бензиновый мотор, соединенный с электроустановкой. Суммарная мощность – 187 л.с. Здесь ДВС действует как генератор и обеспечивает энергией только электродвигатели, не управляя колесами напрямую. Новая версия Qashqai должна дебютировать в середине 2022 года.
Французский бренд Renault наконец рассказал, каким будет преемник модели Kadjar, производство которой завершат в следующем году. Новый кроссовер получил имя Austral, от латинского слова "южный". Хотя фактически это все тот же пятиместный компактник, только чуть более крупный – длина вырастет на пять сантиметров. Под капотом окажется бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра с "мягкой" гибридной надстройкой, а также очень вероятно появление полноценной гибридной версии с подзарядкой от сети. Готовый автомобиль покажут весной следующего года, а в 2023-м выпустят семиместную версию и купе-кроссовер.
Как видим, компактники массово становятся гибридными. Традиционные ДВС в линейке пока остаются, но скорее ради разнообразия, а не как основные силовые установки.
В этом сегменте производителям важно регулярно выпускать обновления, едва ли не каждый год. Все это делается ради привлечения внимания и, конечно же, поддержания продаж.