29 декабря 2021, 08:05 29 декабря 2021, 09:05 29 декабря 2021, 10:05 29 декабря 2021, 11:05 29 декабря 2021, 12:05 29 декабря 2021, 13:05 29 декабря 2021, 14:05 29 декабря 2021, 15:05 29 декабря 2021, 16:05 29 декабря 2021, 17:05 29 декабря 2021, 18:05

"30-го мая" – последняя премьера "Прогресс сцены Армена Джигарханяна"

  • "30-го мая" – последняя премьера "Прогресс сцены Армена Джигарханяна"
  • Картинка
    "30-го мая" – последняя премьера "Прогресс сцены Армена Джигарханяна"
  • "30-го мая" – последняя премьера "Прогресс сцены Армена Джигарханяна"
Сергей Газаров поставил спектакль "30-го мая". Премьера прошла на "Прогресс сцене Армена Джигарханяна", которую, как стало известно во вторник, присоединили к Театру Сатиры.

Новые формы и новые смыслы – к новогодним резолюциям здесь уже приступили. "Прогресс сцену Армена Джигарханяна" присоединили к Театру сатиры. Художественным руководителем объединения будет Сергей Газаров, который уже год занимает должность худрука в "Прогресс сцене". Театры сохранят названия, но работать будут под одним юрлицом и с новым КПД. По мнению Газарова, такое объединение расширяет возможности для творчества.

"Если теперь вместо двух – четыре сцены, значит, надо работать интенсивнее, как минимум в два раза. Значит, должны появляться не три-четыре, а шесть-семь премьер в год, чтобы росло все. Это долгие бессонные ночи впереди, и нам всем только пожелать энергию!" – отметил художественный руководитель театра "Прогресс сцена Армена Джигарханяна" Сергей Газаров.

О совместных планах подробно обещают рассказать уже в ближайшие дни. А пока работают по прежнему расписанию. На "Прогресс сцене" премьера спектакля "30-го мая" – о настоящей женской дружбе. Каждые полгода 10 лет подряд Галя, Валя и Рая собираются на девичник, чтобы в этот день быть предельно честными – не столько друг с другом, а с самими собой.

"Даже у самой благополучной женщины есть, безусловно, болевые точки. Тем более, если по обстоятельствам муж ее страшно боится, детей она в 18 лет отправила на самостоятельность полную. Мы можем составить портрет этой женщины. Даже если самую сильную тетеньку тронуть, то найдутся темы, которые будут очень болезненны", – рассказала заслуженная артистка России Инга Оболдина.

В основе постановки – пьеса Родиона Овчинникова, для которого важно, чтобы ситуация, в которой находятся его герои, всегда была экстремальной. В эту игру создатели спектакля включились быстро и даже придумали свои правила. Обстоятельства жизни героинь стали острее, и комедия превратилась в комедийный триллер.

"Начинается все ровно, а потом резко закручивается, и непонятно, в какую сторону это все обернется, против кого, на кого – там много интересных хитросплетений", – поделилась актриса Ксения Худоба.

Три разных темперамента, три противоположных взгляда на жизнь, в которых пытается разобраться Сергей Газаров. Свою работу над спектаклем называет свободным падением, где все необычно и непривычно. Встряска, которая помогает найти ответы на самые неудобные вопросы.

"Поставить в очередной раз вопрос, что, может быть, стоит включать какие-то толерантности друг к другу, а может быть, даже любовь на первый план выдвигать. Нельзя сказать, что мужчины с женщинами не могут договориться, но и женщины с женщинами не могут договориться, точно так же, как и мужчины с мужчинами. Это человеческая проблема", – считает Сергей Газаров.

Где граница между женским предназначением и женским счастьем? И как выжить среди абсурда существующей реальности? Однозначного ответа, разумеется, нет. Но разобраться с желаниями, страхами и сокровенными чувствами поможет предельная откровенность, которая подвластна только дружбе.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация