22 января 2022, 12:45 22 января 2022, 13:45 22 января 2022, 14:45 22 января 2022, 15:45 22 января 2022, 16:45 22 января 2022, 17:45 22 января 2022, 18:45 22 января 2022, 19:45 22 января 2022, 20:45 22 января 2022, 21:45 22 января 2022, 22:45

Зачем Microsoft купила Blizzard. Интервью с создателем игрового инвестподразделения VK

  • Картинка
  • Зачем Microsoft купила Blizzard. Интервью с создателем игрового инвестподразделения VK
  • Картинка
    Microsoft купила Blizzard: как стала возможной крупнейшая сделка в индустрии видеоигр
  • Зачем Microsoft купила Blizzard. Интервью с создателем игрового инвестподразделения VK
Microsoft на этой неделе объявила о покупке компании Activision Blizzard. Сделка, оценивающаяся почти в $70 миллиардов, станет крупнейшей на рынке видеоигр. Как это стало возможным, в интервью программе Вести.net рассказал Илья Карпинский — создатель игрового инвестиционного подразделения VK.

Итоговый еженедельный выпуск программы Вести.net теперь выходит в новом формате — интервью. И тема сегодня — самая большая сделка в истории индустрии компьютерных игр. Да что там — в истории технологического бизнеса в принципе.

На минувшей неделе Microsoft объявила, что покупает издателя игр Activision Blizzard почти за $70 миллиардов. И мы попробуем разобраться, откуда взялась такая сногсшибательная сумма, с помощью моего сегодняшнего собеседника — Ильи Карпинского, который создал и до недавнего времени возглавлял MY.GAMES Venture Capital. Это игровое инвестиционное подразделение Mail.Ru, теперь VK, а холдинг этот — самый крупный в России игрок в этой области.

Главное из интервью:

— Купив Activision Blizzard, Microsoft стала владельцем более десяти студий с аудиторией под полмиллиарда человек, при это речь идет только об активных пользователей. В целом, все, кто играет в игры, на любой из платформ играли хотя бы одну из игр Activision Blizzard.

— Сделку нельзя назвать поражением Sony. Вряд ли Microsoft сделает некоторые франшизы, такие как Call of Duty, эксклюзивом для Xbox — в этом случае компания потеряет довольно большую выручку, которая приходится на PlayStation, а также освободит место для конкурирующих разработчиков на этой платформе.

— Еще недавно считалось, что игры — это развлечение для геймеров. Сегодня игры, наверное, — это самое большое медиа на рынке, за исключением телевидения. Этот бизнес позволяет разработчикам, находясь где угодно, продавать игры по всему миру. Теперь в игры играют и домохозяйки, а на мобильных платформах аудитория женщин больше, чем мужчин, и на нее теперь смотрят иначе даже большие корпорации, которые про это никогда не задумывались.

— Игры, в первую очердь, — это про развлечения. Microsoft не планирует строить метавселенную с помощью нового актива, при том что нечто подобное у компании уже есть — это игра Minecraft.

— В игровом подразделении MY.GAMES задумки создать метавселенную не было. Оно специализировалось на играх free-to-play (в которые можно играть бесплатно), упор делался на ПК, а также мобильные продукты.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация