В Южной Корее придумали, как отправлять поезда на водороде в Россию
Южная Корея решила технические проблемы соединения железных дорог с Россией и КНДР и разрабатывает поезда на водороде, чтобы они могли курсировать без привязки с разным системам подачи электроэнергии, заявил губернатор провинции Канвондо Чхве Мун Сун. Ширина колеи в России больше, чем в Кореях, но есть технология, которая позволяет составу перейти на рельсы другой ширины. В трех странах разные системы подачи электроэнергии, поэтому сейчас разрабатывается поезд на водороде. Проект в техническом плане готов, для его реализации нужно только политическое решение, пояснил глава региона.
КНДР и Южная Корея договорились соединить свои автомобильные и железные дороги после переговоров лидеров Ким Чен Ына и Мун Чжэ Ина в 2018 году. Но переговоры КНДР и США по денуклеаризации зашли в тупик, и прогресса в этом вопросе не случилось, передает РИА Новости.
Ранее надежду на развитие сотрудничества между Сеулом, Москвой и Пхеньяном выразил кандидат в президенты Южной Кореи от Объединенной демократической партии Ли Чжэ Мён на встрече с послом РФ в Сеуле Андреем Куликом.