17 мая 2022, 16:26 17 мая 2022, 17:26 17 мая 2022, 18:26 17 мая 2022, 19:26 17 мая 2022, 20:26 17 мая 2022, 21:26 17 мая 2022, 22:26 17 мая 2022, 23:26 18 мая 2022, 00:26 18 мая 2022, 01:26 18 мая 2022, 02:26

С 0 до 5: в России разрешили выпускать машины всех экоклассов

  • С 0 до 5: в России разрешили выпускать машины всех экоклассов
Введение нового техрегламента с упрощенными требованиями для автомобилей поддержали все российские автопроизводители – КамАЗ, "Урал", "Группа ГАЗ", УАЗ, АвтоВАЗ. По нему разрешается выпускать автомобили всех экологических классов от Евро-0 до Евро-5.

Теперь в России упрощены требования к сертификации автомобилей. Разрешается выпускать автомобили всех экологических классов от Евро-0 до Евро-5, а также до 1 августа 2022 года не оборудовать их транспортные средства устройством вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). Если же и установить на машину систему ЭРА-ГЛОНАСС не удастся и после 1 августа, то автомобиль можно будет дооснастить вплоть до 1 февраля 2023 года.

Правительственное постановление также оговаривает возможность не ставить на автомобили подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и системы контроля устойчивости автомобиля ESP. Документ будет действовать до 1 февраля 2023 года.

Введение нового техрегламента с упрощенными требованиями для автомобилей поддержали все российские автопроизводители – КамАЗ, "Урал", "Группа ГАЗ", УАЗ, АвтоВАЗ. На Камском автозаводе подчеркнули, что снижение требований к продукции позволит сохранить рабочие места во время отказа заводов от импортных комплектующих и перехода на импортозамещение, в также позволит потребителям получить более дешевые при эксплуатации машины.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью на канале "Россия 24" заявил, что Россия намерена унифицировать базовые радиоэлектронные компоненты для автомобильной промышленности Такое постановление российское правительство уже приняло в марте 2022 года. Решение по унификации базовых радиоэлектронных компонентов позволит увеличить их выпуск, а также обеспечить эффективность проектов по их производству.

Кроме того, участие инженеров АвтоВАЗа в разработке платформы для Renault позволило продолжить выпуск автомобилей в Тольятти и Ижевске на ее основе.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация