8 июня 2022, 18:15 8 июня 2022, 19:15 8 июня 2022, 20:15 8 июня 2022, 21:15 8 июня 2022, 22:15 8 июня 2022, 23:15 9 июня 2022, 00:15 9 июня 2022, 01:15 9 июня 2022, 02:15 9 июня 2022, 03:15 9 июня 2022, 04:15

Производитель технических жидкостей в Волжском освоил выпуск косметики

  • Производитель технических жидкостей в Волжском освоил выпуск косметики
  • Картинка
    Волжский производитель технической жидкости освоил выпуск косметических средств
  • Производитель технических жидкостей в Волжском освоил выпуск косметики
Волгоградская область производит косметическую и гигиеническую продукцию, ничуть не уступая по качеству зарубежным аналогам. Санкции никак не сказались и на работе предприятия в Волжском, а даже наоборот — дали толчок к развитию.

Меньше года назад одно из предприятий города-спутника Волгограда запустило производство косметических и гигиенических средств. Сейчас за смену выпускают уже 10 тонн продукции. Это и шампуни разного ценового диапазона, и гели для душа, скрабы, средства для педикюра и удаления кутикулы.

Продукция пришлась по душе и самим работникам цеха. Выбор хорошего шампуня, признается одна из сотрудниц предприятия – настоящая проблема каждой девушки, а местный товар ничем не уступает зарубежным аналогам.

Трудно представить, что еще десять месяцев назад всего этого просто не существовало. Ведь само предприятие специализируется на выпуске технической жидкости. Чтобы отрегулировать выпуск совершенно новой продукции, руководству пришлось наладить производство за 50 миллионов рублей.

Вместе с этим потребовалось перепрофилировать лаборатории и разработать свои уникальные рецепты. Как рассказывает главный технолог, на создание одного уходит до 3-4 месяцев. А все для того, чтобы продукция была качественной и не расслоилась.

Раньше существенную часть сырья компания закупала на западе. Однако санкции и связанные с ними ограничения по поставкам на производстве практически не отразились. Нашлись хорошие, а главное безопасные аналоги в Китае, в Индии и у нас, – уточняет ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Сейчас предприятие представляет свою продукцию в интернет-магазинах и параллельно ведет переговоры о поставках в крупные торговые сети.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация