Санкции в авиации – удар по больному, но не неожиданный
Участвовавшие в работе Петербургского экономического форума российские бизнесмены, увидевшие за последние месяцы такое, чего не видели за всю жизнь, были настроены немного философски – и, самое главное, по-рабочему. У Запада не получилось сломить Россию санкциями – хотя он и пытается ударить по больному.
К примеру, Россия долго покупала новые "Боинги" и "Аэробусы", а теперь эти компании отказали нашей стране в обслуживании. Но и это – не совсем уж неожиданность.
"Ну, например, "Аэрофлот". Мы никогда это не афишировали – 4,5 тысячи инженеров, это очень большое количество. Мы одновременно можем ремонтировать до 20 воздушных судов. Группа S7 – около 2000 работающих инженеров в этой области", – рассказал в эксклюзивном интервью ведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Иностранные самолеты в России – новейшие, их ресурс еще большой. Ну а через несколько лет начнется серийный выпуск российских лайнеров.
"Производство 72 в год самолетов МС-21, не менее 20 самолетов "Superjet 100 New" – чисто отечественного самолета", – говорит вице-премьер России Юрий Борисов.