Специалисты завершили проходку Керакского тоннеля в Приамурье
Сбойка или соединение двух встречных выработок при проходке тоннеля состоялась при онлайн-участии главы российского Минтранса Виталия Савельева и руководителя РЖД Олега Белозёрова.
Они поблагодарили строителей за высокие темпы работ. Самый длинный 926-метровый тоннель на самой грузонапряженной в мире Забайкальской магистрали проложили всего за 11 месяцев. Объект на перегоне Ульручьи – Ковали появился рядом со старым сооружением, который эксплуатировался более 100 лет, сообщает РЖД. Движение по новому тоннелю планируют запустить в 2024 году. Специалистам предстоит выполнить отделку тоннеля и гидроизоляцию, проложить коммуникации, установить оборудование, построить комплексы для персонала и охраны, уточняется в информации «Бамстроймеханизации», входящей в ГК 1520. Новый двухпутный тоннель позволит бесперебойно поставлять больше грузов гораздо быстрее. По этому участку Транссиба смогут проходить до 153 пар составов в сутки.
