В Ачинске управляющую компания отказывается брать вину за коммунальные аварии на себя
Над квартирой Анжелы Гордейчук, где произошла коммунальная авария еще девять этажей. Сложно представить, что все соседи сверху коллективно откажутся от душа и перестанут мыть посуду. А вот кто точно не должен игнорировать ситуацию, так это управляющая компания, но, по словам пострадавшей именно так и происходит.
Анжела Гордейчук, жительница Ачинска:
"Уже второй раз в течение года, моя управляющая компания, второй раз меня уже топит. Причину затопления называют, что виновата я".
Коммунальщики обвиняют сантехнику в квартире женщины, якобы засор кроется под раковиной.
После первого потопа пришлось менять кухонный гарнитур, сумму ущерба женщина оценила в 100 тысяч рублей и подала в суд. Доказала свою правоту, суд признал что причина затопления – засор в канализационном стояке. Сейчас Анжела готовится к новым прениям.
Анжела Гордейчук, жительница Ачинска:
"Сейчас буду идти по тому же пути, что и шла в прошлый раз. Дождусь акта управляющей компаний, я понимаю, что добровольно этот акт они мне не отдадут, это надо опять подавать заявление, все это регистрировать. А когда увижу причину затопления, буду предпринимать дальнейшие действия".
Однако, не только Анжела страдает от действий управляющей компании. В том же доме, у жильцов соседнего подъезда, вода бежит с потолка. Так происходит каждую весну, когда тает снег или после серьезного ливня – рассказывают собственники. Совет экспертов – если устали жаловаться на свою управляющую компанию, смените ее.