Портрет дорожника: Бежаницкий филиал "Псковавтодора"
Юрий Лукин в дорожной сфере уже 30 лет, сейчас работает водителем "Газели", но даже во время ожидания, рассказывает, не привык так просто сидеть без дела, поэтому тоже берется за инструменты, чтобы помочь всей команде. Вот и сейчас участвует в подготовительных работах перед устройством тротуаров на остановочном комплексе.
"Не сидеть же всё время в "Газели", помочь товарищам обязательно! Дороги – это артерии нашей страны, соответственно, чем будут лучше дороги, тем будет лучше и всё остальное", – Юрий Лукин, водитель.
Иногда приходится слышать нелестные отзывы о дорогах в области, признаются псковские дорожники. Но за свою работу в ответе, утверждают, что всегда делают на совесть.
"Погодные условия разные, много мелочей. Там всё от тебя зависит, работа индивидуальная. По крайней мере результат виден, это – главное", – Владимир Ильин, автогрейдерист.
Тем более, что большинство рабочих в обычной жизни такие же водители, сами ездят по этим же дорогам.
"У нас у всех машины, личные автомобили есть. Поэтому стараемся делать, чтобы и самим не разбивать машины – ездить. Скучать не приходится, всё время. Не скажу, что напряжение, все время в работе, скучать некогда", – Александр Родионов, водитель.
Александр Родионов в профессии 37 лет и гордится тем, что вносит свой вклад в дорожное строительство. Сейчас работает водителем грузовика: делает ямочный ремонт, доставляет асфальт, песок и щебень. Зимой чистит и посыпает дорожное покрытие. В августе сдали большой участок дороги по проекту "Безопасные качественные дороги" Пушкинские Горы-Локня: заменили 14 км асфальта, смонтировали тротуары и новые остановки, отремонтировали водопропускные трубы, 6 из них полностью заменили на современные гофрированные, которые простоят ещё 40 лет.
"Нам не стыдно за свою работу. Спасибо всем большое, конечно, за работу, все молодцы, выполняем задачи поставленные", – : Игорь Беляков, директор бежаницкого филиала ГБУ "Псковавтодор".
Общая протяженность обслуживаемых дорог бежаницкого филиала – 410 км. Несмотря на то, что самый жаркий для дорожников сезон завершается, впереди большая работа по обслуживанию дорог в зимний период. Поэтому первоочередная задача – доделать ямочный ремонт и заготовить материалы для антигололёдной обработки.
Дина Перевозчикова, Максим Лебедев. Вести-Псков