Операторы службы 122 ответили на полмиллиона вопросов о частичной мобилизации
Он отметил, что источниками достоверной информации являются ресурсы "Объясняем.РФ" и служба 122.
Вице-премьер напомнил о поручении председателя правительства Михаила Мишустина об усилении информирования россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведется на базе.
По словам Чернышенко, среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.
Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. И не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области.
Активнее других в службу 122 обращаются жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.
По данным Общероссийского народного фронта, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах – 4,14 баллов из 5 возможных.