"Москвич" приступил к формированию дилерской сети
Московский автозавод "Москвич" приступил к формированию дилерской сети, сообщается в пресс-релизе автопроизводителя.
"На первом этапе мы будем принимать заявки от кандидатов из 23 городов России. Прием заявок открыт до 21 октября", – сообщается в пресс-релизе.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, на первом этапе на "Москвиче" будет вестись крупноузловая сборка машин из дружественных стран, на втором – их выпуск с более глубокой локализацией. Разработка собственной автоплатформы начинается параллельно с 6 июля.
Планируется, что до конца текущего года методом крупноузловой сборки будет собрано не менее 600 автомобилей "Москвич", в том числе около 200 с электродвигателем. В 2023 году завод намерен выпустить не менее 50 тысяч автомобилей с двигателем внутреннего сгорания 10 тысяч с электродвигателем. В последующие годы объем производства планируется нарастить вдвое.
Как ожидается, правительство Москвы совместно с правительством России сформируют долгосрочный заказ на продукцию "Москвича". Они же будут инвестировать в развитие автокомпонентной базы.
Конечная цель этой деятельности – создать полномасштабное отечественное автопроизводство, в состав которого, кроме московского завода, войдут несколько сотен поставщиков комплектующих. В столичной мэрии уверены, что это позволит локализовать в России критически важные технологии автопрома и обеспечить работой около 40 тысяч человек.