Потомок "Танка", собрат "Чужеземца" и "Радар"
Компания Great Wall не так давно привезла к нам пикап Poer, а на прошедшем автосалоне в Чэнду марка представила еще более роскошную модель Shanhai Poer. Этот пикап создан на базе премиального внедорожника Tank 500, поэтому оснащение и отделка под стать. Есть и пара нестандартных для класса решений: пружинная подвеска вместо рессорной и задний борт из двух распашных половинок. Мотор – 3-литровый бензиновый, мощностью 354 лошадиных силы. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Полный привод дополняет блокировка переднего и заднего межколесного дифференциала. Старт продаж запланирован на конец года.
Японцы из Mitsubishi давно и успешно продают у нас свою рабочую лошадку L200. Сейчас проходят испытания шестого поколения модели. Пока в Сети доступны лишь шпионские фото закамуфлированного автомобиля. Судя по всему, существенно изменится передняя часть, а сама машина станет чуть крупнее. Пикап переедет на ниссановскую платформу, как это уже сделал его собрат – кроссовер Mitsubishi Outlander. "Двухсотка" будет унифицирована с моделью Nissan Navara. Ожидаются бензиновые и дизельные версии двигателей, а также гибрид. Премьера намечена на следующий год.
Наш третий герой далеко ушел от привычного образа утилитарной машины. Электрический пикап Radar RD6 от суббренда Geely рассчитан на молодых продвинутых любителей активного отдыха. У него много багажных отсеков, зарядная панель для гаджетов и бытовой техники и линейка фирменных аксессуаров, включая даже доски для серфинга. Электромотор один, мощностью 272 лошадиные силы. Батарея позволяет проехать на одной зарядке до 600 километров. Впоследствии под брендом Radar выпустят целую линейку электротехники включая внедорожники и квадроциклы, ну а RD6 обещают официально представить в четвертом квартале этого года. Больше пикапов хороших и разных, как бы говорят производители.
Нужна проверенная временем рабочая лошадка – пожалуйста, хотите премиум-модель – не вопрос, и даже продвинутые любители электрокаров найдут что-то свое.