Российский мультсериал "Три кота" стал популярным в Индии
Индийцам вообще нравится новое российское кино, особенно мультипликационные фильмы, но для их продвижения в Индии необходимо научиться их адаптировать.
"Сегодня нашим компаниям пришлось задуматься о том, как грамотно упаковывать свой контент. И Индия в этом плане просто идеальный рынок, потому что здесь интересен российский контент, прежде всего мультипликационный", – цитирует слова Козуляева ТАСС.
Особенно индийской аудитории понравился мультсериал "Три кота" о любознательных котятах Коржике, Компоте и Карамельки.
"Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь хорошо идут. Мультсериал "Три кота" на индийский рынок пошел "на ура", потому что там очень сильный саундтрек был", – сообщил гендиректор группы компаний RuFilms.
Также по словам Козуляева, индийцам нравятся музыкальные фильмы.
Напомним, в минувшие выходные на Гоа начал работу южноазиатский рынок киноконтента Film Bazaar. Российские кинематографисты презентуют в Индии 30 своих проектов. Среди них фильмы: "Чук и Гек. Большое приключение", "Гром: Трудное детство", "Союз Спасения", "Пищеблок" и другие картины. А также мультфильмы: "Цветняшки" на языке хинди, "Чинк: хвостатый детектив", "Космический Доктор Кот" и другие проекты для детей.
Специально для мероприятия кинопроизводители из России также подготовили международные постеры фильмов и сериалов.
Следите за новостями кино и индустрии в "Киноблоге" платформы "Смотрим": трейлеры и подборки, топ фильмов и сериалов, эксклюзивы и бэкстейджи.