"Вкусно – и точка" заняла долю "Макдоналдс" на российском рынке
Оборот "Вкусно – и точка" в ноябре превысил ноябрьский показатель 2021 г.
Между тем председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в ресторанном бизнесе Москвы Сергей Миронов заявил ТАСС, что оборот сети "Вкусно – и точка" упал на 15-20% после открытия ресторанов под новым брендом. По его прогнозам, подобная участь ждет и рестораны, работавшие под брендом KFC.
"На данный момент "Вкусно – и точка" полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 г.", – сообщает компания.
Данные о падении оборота на 15-20% неправильные: предприятия по всей географии сети открылись только в сентябре, а в течение полугода не работала доставка, уточнила компания.
McDonald's ("Макдоналдс") приостановила работу своих ресторанов в России 14 марта, а 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, заявила об уходе из России.
При посредничестве Минпромторга компания продала бизнес российскому собственнику Александру Говору. Сеть заработала с 12 июня под названием "Вкусно – и точка", компания возобновила работу почти 830 точек из 850, входивших в сеть McDonald's в России.
В свою очередь Yum! Brands заявила в марте о приостановке работы ресторанов KFC в России. Компания заключила договор о продаже российского подразделения KFC местному франчайзинговому оператору – компании "Смарт сервис". ФАС одобрила сделку в ноябре.
По условиям сделки, экс-франчайзи бренда получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более 1 тыс. партнерских ресторанов, которые откроются под брендом Rostic’s.