"Санкции не работают": иностранцы обсуждают новый "Москвич 3"
Многие читатели отметили, что быстрый старт производства автомобилей в Москве говорит о неэффективности антироссийских санкций.
"Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономику", — пишет MrEchoBravo.
"В Германии инфляция, дефицит бюджета и энергокризис! – сетует Katzen//wehr – И вы мне будете говорить о слабой России, которая не только устояла под беспрецедентными санкциями, но и ухитрилась в короткий срок запустить конвейер?"
"Я, конечно, еще посмотрю, что это за новый "Москвич", но его быстрый запуск говорит только о том, что все наши санкции не работают", – скептически отмечает Lichtner44z
Другие автолюбители вспоминали надежность и простоту в эксплуатации советских "Москвичей".
"Эта машина не подводила ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь, – предается ностальгии Alex1960. – Хотелось бы надеяться, что новый "Москвич" унаследует эти качества".
"Это была неубиваемая тачка... Я отъездил на ней 20 лет. Но, конечно, сегодня она не для тех, кому нужна игрушка, напичканная электроникой", – вспоминает Nochklarimkopf.
"Разве плохо, когда лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины?" — задается риторическим вопросом Aquaris_2200.
А бельгийское издание Autofans и вовсе решило подробно вспомнить историю бренда "Москвич".
"Многие наши читатели, особенно те, кто не застал падения Берлинской стены, вряд ли что-то знают об этих машинах, – пишет СМИ. – А ведь "Москвичи" из СССР были довольно популярны в Бельгии в 1960–70-х годах. Они подкупали своей ценой и простотой".
"Москвич" – культовая машина. Миллионы людей ей обрадуются. Я тоже", — прогнозирует посетительница нидерландского автофорума A-chaat Kaja.
Ей противоречит AutoNachtegaal:
"Строго говоря, "Москвич" – совсем не культовый бренд, а машина из серии "Лучше просто не можем". Иначе конвейер работал бы до сих пор без остановки. А новый "Москвич" – это просто еще одна китайская копия".
Мнение пользователя подтверждает популярный автомобильный портал Autoevolution. Автоэксперты пришли к выводу, что новое российское изделие – это перелицованная версия китайского кроссовера JAC JS4. Правда, они отмечают, что разработать машину с нуля за полгода было нереально. Единственное, что удивило журналистов Autoevolution – цена "Москвича 3", которая выше, чем у китайского аналога.
Цена новинки не устраивает и колумбийский интернет-портал El Carro Colombiano, который решил разобраться в характеристиках нового "Москвича".
"Автомобиль получился недешевым, – пишет издание. – На данный момент стоимость машины – 130 млн колумбийских песо, или $27 300 (примерно 1 970 000 руб – ред.)".
При этом некоторые пользователи автофорумов назвали "Москвич 3" неконкурентоспособным на международном уровне.
"Я уверен, что эта машина уступит любым аналогам из любой страны мира", – злопыхательствует посетитель Motor2.0 LiShee.
"Москвич" – это вам не Renault, на конвейере которого он делается! – вторит ему Vaxpower. – Чтобы он начал хоть как-то продаваться на Западе, потребуется рекламная раскрутка в течение десятилетий".
Впрочем, другие автолюбители указывают, что цель мгновенного выхода на международный рынок бренд не преследовал изначально.
"Мне кажется, что это машина исключительно для внутреннего рынка, – пишет Dan Exforio. – Я слышал, что в России почти не осталось западных марок, надо же русским на чем-то ездить".
"Подождем тест-драйвов, – успокаивает всех историк транспорта Lenny Godwill. – Машина из России может показать себя с неожиданной стороны. Так уже бывало, поверьте".
И действительно, бывало. Например, знаменитая "буханка" – УАЗ 2206, который в модифицированном виде производится до сих пор. Иностранные пользователи поражены высокой проходимостью и "непотопляемостью" этого автомобиля, который выиграл у иностранных аналогов соревнования по крайнему бездорожью.
Иностранные автолюбители до сих пор с теплотой вспоминают и нашу "Ниву". Ее любят и на Востоке, и на Западе, и в других частях света.
Так что пожелаем новому "Москвичу" повторить, а лучше побить славу соотечественников.