2 марта 2023, 18:00 2 марта 2023, 19:00 2 марта 2023, 20:00 2 марта 2023, 21:00 2 марта 2023, 22:00 2 марта 2023, 23:00 3 марта 2023, 00:00 3 марта 2023, 01:00 3 марта 2023, 02:00 3 марта 2023, 03:00 3 марта 2023, 04:00

Исторический момент: как соединение берегов ВДСК повлияет на развитие Волгоградской области?

  • Исторический момент: как соединение берегов ВДСК повлияет на развитие Волгоградской области?
  • Картинка
    Исторический момент: как соединение берегов ВДСК повлияет на развитие Волгоградской области?
  • Исторический момент: как соединение берегов ВДСК повлияет на развитие Волгоградской области?
В Волгоградской области завершилась надвижка пролета на правой половине моста через Волго-Донской судоходный канал. Длина конструкции – 350 метров. На строительстве побывали губернатор Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Глава области поздравил строителей и всех жителей региона с завершением самого технологически сложного этапа строительства обхода Волгограда. Подчеркнул, что объездная – это уникальное сооружение. А мост через ВДСК – его ключевой объект.

Этот момент смело можно назвать историческим не только для Волгоградской области, но и для всей страны. Берега Волго-Донского судоходного канала теперь соединены еще в одной точке. Надвижка правой половины нового моста полностью завершена – она длилась два месяца.

Общая протяженность моста более километра, самого пролета – около 350 метров. Конструкция состоит из 23 блоков, которые изготовили по специальному заказу. Логистика, монтаж – все продумано до мелочей. Работы выполнены по графику. Еще бы не мешал волгоградский степной ветер, который так и норовил сорвать сроки.

Сейчас на объекте задействовано более 120 мостостроителей. В ближайшее время специалисты уложат правое пролетное строение на опорные части и смонтируют деформационные швы. После приступят к следующему этапу – устройству проезжей части. Затем тоже самое проделают и с левой частью моста. Тем временем готовность этого южного отрезка обхода Волгограда приблизилась к 60%.

Протяженность первого этапа более 12 километров. Это самый маленький участок, который предстоит возвести в рамках масштабного проекта по обходу Волгограда. В то же время этот этап самый технически сложный. Дорожникам необходимо построить три развязки и новый путепровод через Волго-Донской судоходный канал.

Этот участок соединит астраханское направление трассы Р-22 "Каспий" с элистинским, а также с региональной дорогой Волгоград – Котельниково – Сальск. Второй этап, который также реализуется в регионе, позволит автомобилистам с московской трассы уйти на федеральную дорогу А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский.

Новая дорожная артерия – часть транспортного коридора "Север-Юг", о дальнейшем развитии которого шла речь в Послании президента России Владимира Путина Федеральному Собранию. Специалисты отмечают, работы по первому и второму этапу обхода должны полностью быть завершены в 2024 году.

Почувствовать свободу от большегрузов и транзитного транспорта волгоградцы смогут после того, как построят еще один 33-километровый участок. В перспективах и возведение четвертого этапа, который полностью обеспечит непрерывное автотранспортное сообщение вокруг города-героя, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация