"Северный поток" 10 марта 2023, 00:38 10 марта 2023, 01:38 10 марта 2023, 02:38 10 марта 2023, 03:38 10 марта 2023, 04:38 10 марта 2023, 05:38 10 марта 2023, 06:38 10 марта 2023, 07:38 10 марта 2023, 08:38 10 марта 2023, 09:38 10 марта 2023, 10:38

"Северные сливы" совершенно не случайны

  • "Северные сливы" совершенно не случайны
  • Картинка
    Эксперт оценил американскую версию подрыва газопроводов
  • "Северные сливы" совершенно не случайны
В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" Александр Сосновский, главный редактор интернет-издания World Economy (Германия) озвучил несколько важных моментов в потоке недавней информации от американских СМИ относительно якобы новых сведений о теракте на "Северных потоках".

Американская версия не выдерживает никакой критики, считает эксперт. Во-первых, взрывчатка должна была попасть с территории Германии. "Пускай кто-нибудь объяснит, каким образом две тонны взрывчатого вещества могло быть провезено по территории Германии и попасть на борт яхты".

Второй вопрос, на который нет ответа. Четыре человека из шести (если исходить из того, что еще два – это капитан и медик) должны были на себе опустить взрывчатку на дно морское. "То, что у них был какой-то подводный аппарат – об этом вообще никто не говорит, следовательно, они должны были просто в мешках его опустить?"

Но, добавил Сосновский, две тысячи килограммов за один раз опустить не удастся, а если частями, то на это потребовалась бы по крайней мере неделя, так как спуск на глубину может проходить очень быстро, а подъем таким же быстрым не выйдет, для него нужны декомпрессионные камеры.

Третье: если не они спускали взрывчатку, то нужен кран для минно-взрывных работ. О его наличии никто не слышал.

Александр Сосновский сказал, что якобы на яхте, как заявляется, позже нашли следы взрывчатки. Арендовали 6 сентября, а сдали в конце двадцатых чисел того же месяца. Генеральная прокуратура Германии делала смывы в середине января. Представьте себе, отметил эксперт, что три месяца грязная яхта стояла в немецком порту и никто там ничего не помыл. Или же она стояла специально законсервированная до нужного момента?

Александр Сосновский далее сказал, что 4 сентября погибает Петер Гриземан, один из владельцев фирмы, которая занималась техническим осмотром нитки "Северного потока". Эти события как бы не связаны друг с другом, но даты рядом находятся.

Если все сопоставлять, возникает, по его мнению, три версии. Первая: некий заговор спецслужб, которые оказывают помощь Украине, но она не выдерживает критики. Вторая: контроперация после расследования Хёрша, чтобы напустить туман, отвести подозрение от США и Британии.

И третья версия – что это была не одна, а серия операций. До подрывов газопроводов те, кто продумывал операцию, провели акцию прикрытия. Например, были совершены преступления в том числе и с этой яхтой: она существовала, там нашли следы, но они были заложены заранее, чтобы их активировать в нужный момент (там и могли использовать украинцев). Гибель Гриземана тоже как попытка использовать его полет с какой-то целью. Но на вопрос о его гибели пока никто не ответил.

"Все эти сливы основаны на одном. Это крупная операция, в которой участвовали США, Британия, Германия, Швеция, Дания", – заключил эксперт.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация