7 апреля 2023, 18:41 7 апреля 2023, 19:41 7 апреля 2023, 20:41 7 апреля 2023, 21:41 7 апреля 2023, 22:41 7 апреля 2023, 23:41 8 апреля 2023, 00:41 8 апреля 2023, 01:41 8 апреля 2023, 02:41 8 апреля 2023, 03:41 8 апреля 2023, 04:41

В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"

  • В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"
  • Картинка
    В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"
  • В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"
Режиссер Егор Перегудов создал яркую и парадоксальную сценическую фантазию по мотивам маркесовской прозы.

Первая премьера этого года на Основной сцене Театра Маяковского – спектакль "Любовь по Маркесу", которым откроется фестиваль искусств "Черешневый лес". Режиссер Егор Перегудов создал яркую и парадоксальную сценическую фантазию по мотивам маркесовской прозы. На пресс-показе побывала Яна Музыка.

Худрук театра Маяковского Егор Перегудов не в первый раз работает с текстами Маркеса. Магический реализм он понимает как способ взаимодействия с реальностью, когда силой фантазии можно изменить мир вокруг.

Егор Перегудов считает, что Театр – это и есть магический реализм. И Маркес – идеальный автор для сцены. В нем есть волшебство, чувственность, хулиганство и искренность.

Великого колумбийского писателя в театре восприняли как метатекст и создали композицию по многим произведениям. Уточняют: Маркес – великий мистификатор, его сюжеты и персонажи кочуют из произведения в произведение. Есть и круг тем, которые волновали его на протяжение всей жизни.

"Темы, они очень мужские. И очень отчасти горькие. Это момент одиночества, прежде всего, мужского одиночества, несмотря на обилие людей вокруг. И очень важна для нас тема осознания, что такое любовь на самом деле", – заявил художественный руководитель Театра им. Маяковского Егор Перегудов.

Главный герой спектакля – журналист, который в день своего 90-летия подводит жизненные итоги и вспоминает всех своих возлюбленных. А их немало! У Габито – так зовут персонажа Игоря Костолевского – было 514 женщин. Этот человек измерял любовь количеством связей. И только на 91-м году происходит переоценка ценностей.

Этот писака, влюбившись, становится поэтом, свои переживания описывает в форме лирических историй и публикует в газете. И весь город начинает сходить с ума от этих заметок. Ирония в том, что со своей возлюбленной герой не знаком. В силу особых обстоятельств девушка всё время спит, он её только видит и досочиняет этот образ.

Выстраивается очень своеобразный драматический треугольник. Спящая красавица, 90-летний влюбленный и хозяйка борделя, которой почти 90.

"Мой персонаж -это всё. И ирония, и сарказм, и мудрость, и глубокая любовь, и одиночество, и доброта, прикрытая какими-то, может быть, более жесткими поступками", – заметила народная артистка России Ольга Прокофьева.

Один из вопросов, которые ставит спектакль, таков: люди перестают влюбляться когда стареют, или они стареют, когда перестают влюбляться?

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация