Центр управления регионом обработал 9 тысяч обращений жителей Кубани за месяц
Основная часть обращений, поступивших от жителей Кубани, касалась электронной записи на прием к врачу, медицины и автодорог. Также обращения касались водоснабжения, ремонта трубопроводов, благоустройства. Чаще всего заявки отправляли жители Новороссийска, Горячего Ключа, Анапы, Сочи и Темрюкского района.
"Центр управления регионом сегодня взаимодействует напрямую с жителями. Такую работу нельзя недооценивать и формализм здесь не допустим. Должно быть только конструктивное, двустороннее общение. Именно это обеспечит своевременную реакцию на самые острые вопросы людей, снятие напряженности", – сказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
По мнению властей, исполнители оперативно и четко отвечают на обращения жителей. В Новороссийске, Сочи, Анапе, Горячем Ключе и Крымском районе не допустили ни одной просрочки. Лучшими органами исполнительной власти признали Министерства здравоохранения, труда и соцразвития, транспорта, департамент по надзору в строительной сфере и госжилинспекцию. В среднем ведомства отвечали за 3,5 часа, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Ранее в новостях Краснодарского края: На Кубани вводят новые меры господдержки для фермеров