2 мая 2023, 18:28 2 мая 2023, 19:28 2 мая 2023, 20:28 2 мая 2023, 21:28 2 мая 2023, 22:28 2 мая 2023, 23:28 3 мая 2023, 00:28 3 мая 2023, 01:28 3 мая 2023, 02:28 3 мая 2023, 03:28 3 мая 2023, 04:28

Центр управления регионом обработал 9 тысяч обращений жителей Кубани за месяц

Всего в апреле на платформу обратной связи "Госуслуг" поступило около 17 тысяч обращений. Еще 10 тысяч – через систему "Инцидент Менеджмент".

Основная часть обращений, поступивших от жителей Кубани, касалась электронной записи на прием к врачу, медицины и автодорог. Также обращения касались водоснабжения, ремонта трубопроводов, благоустройства. Чаще всего заявки отправляли жители Новороссийска, Горячего Ключа, Анапы, Сочи и Темрюкского района.

"Центр управления регионом сегодня взаимодействует напрямую с жителями. Такую работу нельзя недооценивать и формализм здесь не допустим. Должно быть только конструктивное, двустороннее общение. Именно это обеспечит своевременную реакцию на самые острые вопросы людей, снятие напряженности", – сказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

По мнению властей, исполнители оперативно и четко отвечают на обращения жителей. В Новороссийске, Сочи, Анапе, Горячем Ключе и Крымском районе не допустили ни одной просрочки. Лучшими органами исполнительной власти признали Министерства здравоохранения, труда и соцразвития, транспорта, департамент по надзору в строительной сфере и госжилинспекцию. В среднем ведомства отвечали за 3,5 часа, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Ранее в новостях Краснодарского края: На Кубани вводят новые меры господдержки для фермеров

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация