Три новых внедорожника, недавно представленных в России
Начнем с самой свежей модели – BAIC BJ40, которая встала на калининградский конвейер этой весной. Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 лошадиных сил. Коробка – 8-ступенчатый автомат, привод полный плюс понижающая передача. В базе – светодиодная оптика, парктроник плюс камера, видеорегистратор, съемная пластиковая крыша, боковые подножки, двухзонный климат-контроль. Рекомендованная розничная цена – от 3 760 000 рублей.
Еще один новичок рынка – Haval Dargo во внедорожной версии X. У него под капотом бензиновый мотор с турбонаддувом рабочим объемом 2 литра и мощностью 192 лошадиных сил. Коробка – 7-ступенчатый робот. Привод полный, усиленный задней межколесной блокировкой. В стартовое оснащение входят датчики дождя и света, камера на 360 градусов, обогрев руля, всех сидений и лобового стекла, цифровая панель приборов, двухзонный "климат". Цена начинается от 3 070 000 рублей.
"Сводный брат" Haval по концерну Great Wall – внедорожник Tank 300. Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 "лошадей". Привод полный. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат. В базе – боковые подножки, камера с омывателем, защита двигателя, обогрев лобового стекла, цифровая панель, двухзонный климат-контроль. Стоимость начинается с 3 700 000 рублей.
Итак, самый доступный – Dargo Х. Но технически это скорее кроссовер: у него автоматическая муфта и роботизированная трансмиссия, которая не располагает к внедорожным подвигам. Спасти положение призвана принудительная задняя блокировка. А вот BAIC и Tank больше приспособлены для офф-роуда. У них есть подключаемые передние мосты, понижайки и классические автоматы. По цене и оснащению идут почти вровень, так что выбор будет делом вкуса.
В любом случае, прежде чем покупать, определитесь, для чего вам нужен такой автомобиль, ведь кто-то регулярно покоряет необъятные просторы нашей родины, а кому-то будет достаточно эффектной внешности и высокой посадки.