6 июня 2023, 07:46 6 июня 2023, 08:46 6 июня 2023, 09:46 6 июня 2023, 10:46 6 июня 2023, 11:46 6 июня 2023, 12:46 6 июня 2023, 13:46 6 июня 2023, 14:46 6 июня 2023, 15:46 6 июня 2023, 16:46 6 июня 2023, 17:46

Школа редких профессий открылась на Амурском судостроительном заводе

  • Картинка
  • Школа редких профессий открылась на Амурском судостроительном заводе
  • Картинка
    Школа редких профессий открылась на Амурском судостроительном заводе
  • Школа редких профессий открылась на Амурском судостроительном заводе
Кадры теперь будут готовить прямо на производстве. На Амурском судостроительном появилась настоящая школа. Это необходимо, чтобы уложиться в сроки при выполнении большого портфеля заказов. Ведь сегодня даже в других регионах не всегда удается отыскать нужных мастеров. По классам прошлась Инна Монина.

В цехах кипит работа. На стапелях — боевые корветы для Тихоокеанского флота. После сборки корпусов на них заходят электромонтажники. Только на одном малом ракетном корабле нужно проложить 150 километров кабеля.

Роман Ананин, начальник участка электромонтажного цеха Амурского судостроительного завода:

"Это порядка 8 тысяч концов кабеля, отрезков, которые надо проложить, закрепить, подключить и, в конце концов, запустить, чтобы корабль вышел на испытание".

Чтобы уложиться в сроки, все в бригаде должны трудиться в одном темпе, не снижая качество. Галина Горбатых уже 30 лет в профессии, из них 8 — на Амурском судостроительном. Сейчас работает на уникальном судне-спасателе под названием "Керченский пролив" — оно предназначено для северных широт. Несмотря на большой опыт, решила пойти учиться.

Галина Горбатых, судовой электромонтажник 4 разряда Амурского судостроительного завода:

"Свою квалификацию нужно постоянно повышать, у нас получается новые заказы, на этих заказах новое оборудование, специфика производства она все равно меняется".

За парты сели пока только работники завода. Занятия проходят в специально подготовленном классе. Сначала — теория, затем — практика.

Помимо учебного класса здесь находятся и производственные помещения. В частности – это каюта капитана боевого корабля, а это макет судового помещения, где электромонтажники будут подтверждать свою квалификацию.

Попробовать себя в качестве судовых электромонтажников предложили и гостям. Топ-менеджеры Объединенной судостроительной корпорации под руководством опытных наставников справились с испытанием.

– Как оцениваете работу. Ну, на "троечку" хоть, а?

– Нет, отлично.

– Слава богу!

Подобная школа есть в Северодвинске на базовом электромонтажном предприятии ОСК. На Амурском судостроительном удалось сохранить собственные кадры.

Андрей Бузинов, первый заместитель генерального директора АО "Объединённая судостроительная корпорация":

"Амурский завод здесь уникальный в том, что мы будем на базе Амурского завода развивать центр электромонтажной компетенции этих работ, как отдельный центр относительно Арктики".

До конца года на этой площадке смогут повысить свою квалификацию около 50 человек. А для тех, кто находится в поиске работы – это хорошая возможность трудоустроится. Для обучения судовых электромонтажников и пайщиков планируют привлечь профильное учебное заведение – судомеханический техникум. Получить профессию можно будет за 4 месяца.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация