Жители Кубани стали чаще жаловаться
Общественная приемная регионального Управления Роспотребнадзора в мае приняла 1313 обращений потребителей. Это на 200 обращений больше, чем в апреле.
Больше всего жалоб поступило на нарушение прав потребителей – 740 обращений. Специалистов Роспотребнадзора просили обратить внимание на розничную и дистанционную торговлю, сферу ЖКХ, низкое качество услуг предприятий бытового обслуживания.
Еще 573 жалобы жители края отправили на санитарно-эпидемиологическое благополучие. Жаловались на работу общепита, транспорта, медицинских организаций, магазинов, которые допустили открытую выкладку сигарет.
Жалобы можно подавать через официальный сайт ведомства либо обратиться письменно по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
Ранее в новостях Краснодарского края: На Кубани отмечают нехватку специалистов